Например, если вы шьете постельное белье для детских кроваток, ваши основные клиенты — это молодые мамы. Они состоят в группах для мам, барахолках и группах для тех, кто интересуется вещами ручной работы.
Сообщества можно найти по ключевым словам в поиске «ВКонтакте», таким как «хенд-мейд», «ручная работа», «мама и малыш», по таким же хэштегам в Instagram.
штучный товар да еще и ручной работы - бред собачий и дикие галлеры
Комментарий недоступен
Хорошая история. Ещё раз доказывает, что было бы желание, а возможности можно создать самому)
мне понравилось, терпение и трудолюбие, у нас тоже семейный бизнес не большой по handmade. очень приятно когда приходит заказ. окрыляет и наполняет осмысленностью и надеждой.
Удачи!!
осталось подвязаться с франшизой сдэка