Всех приветствую. Интересно поучаствовать в Вашем разборе. У меня специфическая сфера, а именно Испытательная лаборатория в области экологии - исследования воды, почвы, воздуха, отходов для пром. предприятий, строителей, проектировщиков короче b2b pes-spb.com. Существуем около 14 лет. Работаем только по Санкт-Петербургу и Л.О. В нашей сфере в основном хорошо работает сарафан и удержание существующих клиентов. Инструменты которые используем в работе: CRM Б24 (в том числе активно используем автоматизации) Скрипты звонков ( запустили недавно, пока не оч) Для теста начинаем вкладывать в копирайт (Дзен, VK, Блог) Есть Телеграмм бот для улучшение клиентского сервиса (заявки, отслеживание вып.заявок, история взаимодействия) Проводим опросы клиентов после завершения работ через google формы с целью поиска новых точек развития. На этот год задача рост на 25% по выручке при сохранении прибыли 22года и все это в режим ограниченных бюджетов на маркетинг. Очень интересно услышать со стороны какие могут быть рекомендации Заранее спасибо.
1. Для того, что бы вырасти на 25% в выручке, сколько новых клиентов необходимо привлечь? Оцифруйте для себя количественные показатели и от этого выстраивайте KPI отделу продаж. Т.е. примерно так и будет звучать - Вася, тебе нужно 10 новых клиентов в месяц, Ира - тебе 7 новых клиентов.
2. Как вы работаете с сарафанным маркетингом? Поздравления существующих клиентов с ДР, подарки и т.д.. Пробовали ли давать ретро-бонус за то, что вас рекомендуют?
3. Если у вас клиенты - организации, запросите у них благодарственное письмо и разместите у себя на сайте. К примеру - рядом с лицензиями.
4. Ради чего делали скрипты звонков и то не получилось с ними?
5. Пробовали развивать партнёрство с другими компаниями (гос.учреждения, строительные компании и т.д.)?
Всех приветствую. Интересно поучаствовать в Вашем разборе.
У меня специфическая сфера, а именно Испытательная лаборатория в области экологии - исследования воды, почвы, воздуха, отходов для пром. предприятий, строителей, проектировщиков короче b2b pes-spb.com.
Существуем около 14 лет. Работаем только по Санкт-Петербургу и Л.О.
В нашей сфере в основном хорошо работает сарафан и удержание существующих клиентов.
Инструменты которые используем в работе:
CRM Б24 (в том числе активно используем автоматизации)
Скрипты звонков ( запустили недавно, пока не оч)
Для теста начинаем вкладывать в копирайт (Дзен, VK, Блог)
Есть Телеграмм бот для улучшение клиентского сервиса (заявки, отслеживание вып.заявок, история взаимодействия)
Проводим опросы клиентов после завершения работ через google формы с целью поиска новых точек развития.
На этот год задача рост на 25% по выручке при сохранении прибыли 22года и все это в режим ограниченных бюджетов на маркетинг.
Очень интересно услышать со стороны какие могут быть рекомендации
Заранее спасибо.
В глаза бросается большое количество услуг.
Делали ABC анализ?
Здравствуйте, Владимир!
1. Для того, что бы вырасти на 25% в выручке, сколько новых клиентов необходимо привлечь? Оцифруйте для себя количественные показатели и от этого выстраивайте KPI отделу продаж. Т.е. примерно так и будет звучать - Вася, тебе нужно 10 новых клиентов в месяц, Ира - тебе 7 новых клиентов.
2. Как вы работаете с сарафанным маркетингом? Поздравления существующих клиентов с ДР, подарки и т.д.. Пробовали ли давать ретро-бонус за то, что вас рекомендуют?
3. Если у вас клиенты - организации, запросите у них благодарственное письмо и разместите у себя на сайте. К примеру - рядом с лицензиями.
4. Ради чего делали скрипты звонков и то не получилось с ними?
5. Пробовали развивать партнёрство с другими компаниями (гос.учреждения, строительные компании и т.д.)?