Чтобы понять, какой опыт получает пользователь, изучим все стороны сайта: от дизайна до кода. Проверим на надежность, что сайт загружается, отвечает нормам доступности и есть адаптив, на функциональность, удобство и сверхценность: впечатление, которое производит сайт и бренд. По каждому критерию ставим оценку от одного до пяти и узнаём, кто победил.
О чем вы?? Нормально, что часть из этих компаний не имеет лицензий на оказание почтовых услуг и регистрации оказания услуг курьерской доставки??? Вас устраивает, что они не принимают посылки для частных лиц в России??
А мне вот пофигу на адаптивность их сайтов. Мне важно, чтобы они вовремя привозили все. СДЭК крупная контора, но проебываются частенько. Срочный документ вместо 2-х дней везли месяц, естественно потребность в нем отпала. Никаких компенсаций не выплатили. Курьеры-быдло.
Здравствуйте!
Примите, пожалуйста, извинения, если с нашей стороны имела место задержка доставки. Вы могли бы подсказать номер накладной, по которой доставлялись документы? Я проверю, по какой причине их не привезли вовремя.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Обычный клиент сталкивается с этими сервисами только лишь при получении, а на сайт заходят для проверки трека и все. Большая часть из них даже не выбирает кем отправлять.
А бизнесу на сайт пофиг, вопрос географии и снова цены.
Для чего то важного есть другие сервисы. Ну и имхо опыт. Сдек франшиза, отвратильная лажа, DPD еще ниче, но косячат со сроками. DHL
Здравствуйте, Тавил!
Мне очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей работе. Могли бы рассказать, что на него повлияло?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Комментарий недоступен
Работал я как-то в студии, которая делала сео сдэку. Там основная установка - ничего не трогать. Максисмум что можно это поменять тексты и ссылки. Так что неудивительно что он из 90х, т.к сама компания не дает ничего делать и денег тоже.