Как Почта России не может доставить более 60 международных посылок уже более 3 месяцев

Продолжение истории из поста выше. После публикации на VC удалось собрать группу в телеге из 60+ человек, которые попали в такую же ситуацию - посылки из Германии зависли в транзите от 19.12.22, целая фура каким-то магическим образом попала в Финляндию по пути в Россию и более трёх месяцев её якобы то не могли сначала проверить, а теперь не могут выпустить, чтобы она наконец пересекла границу.

Ниже скрины ответов официального представителя почты РФ в телеге. Сначала нас кормили обещаниями того, что нужно немного потерпеть и подождать, затем после некой проверки фуры нам предложили подождать ещё немного, а после этого сотрудники, которые с нами общались, предпочли просто молчать и не давать никакой конкретной информации. Конкретные сроки никто не называет, а на официальные запросы людей о судьбе почтовых отправлений в ответ приходят стандартные пустые отписки почты мол на территорию РФ не попало, мы ответственности никакой не несём, разбирайтесь сами со своими посылками.

Итого имеем 3 месяца ожидания; фуру, которая оказалась в Финляндии; игнорирование проблемы компанией и её официальными представителями; отказ компании предоставить конкретные сроки получения 60+ посылок.

P.S. Вишенка на торте - снижение таможенного лимита с 1000 евро до 200 начиная с 01.04; другими словами, даже если посылки поступят на территорию РФ с первого апреля, то нам их не отдадут без уплаты таможенных пошлин.

Вот такая вот замечательная клиентоориентированность у главного перевозчика-монополиста на территории РФ.

Аккаунт, который нас информировал
Аккаунт, который нас информировал
первое сообщение от представителя почты РФ - 08.02
первое сообщение от представителя почты РФ - 08.02
08.02
08.02
08.02
08.02
08.02
08.02
08.02
08.02
08.02
08.02
08.02
08.02
08.02
08.02
08.02
08.02
08.02
08.02
20.02 - на 11.03 прогноз не сбылся...
20.02 - на 11.03 прогноз не сбылся...
28.02 - после этого сообщения никакой обратной связи не было, ни одна из 60 посылок не сдвинулась с места
28.02 - после этого сообщения никакой обратной связи не было, ни одна из 60 посылок не сдвинулась с места
Стандартная официальная отписка на запрос по трек номеру.
Стандартная официальная отписка на запрос по трек номеру.
2020
реклама
разместить
37 комментариев

А причем тут Почта России? Да они тупят, но тут ответственности у них пока нет. Ответственность пока на первичном перевозчике.
Так что если есть возможность делайте отмены заказов, пусть вам деньги вернут.

14

лол естественно почта не при чем. это все там на западе виноваты

5

Я могу прикрепить скрин, где на официальном сайте почты Германии по немецки написано, что после отправления посылки с места транзита, почта Германии никак не влияет на дальнейшие действия, и отслеживать нужно уже на сайте перевозчика в страну назначения, то есть на почте россии, они даже ссылку прикрепляют на сайт почты россии

3
Автор

Вы не читали оригинальный пост, переданы в отделение Russian Post с индексом 500983 на территории Германии. Сама почта РФ вышла на связь тоже не просто так. Ответственность их прямая.

2

При том, что наши посылки приняла дочерняя фирма Почты России к дальнейшему транзиту

1

0 обновлений статуса с 19 декабря 2022, последнее заявление официального аккаунта Почты России 28 февраля 2023.На дворе 11 марта. Cl500279371DE

3

У вас почта России потеряла груз и она за него отвечает. 500983 что в треке - это филиал почты России в Берлине. Полагаю ,что машина и груз были досмотрены и опломбированы далее с необходимыми документами машина поехала через границы, даже если где-то косяк (нет документов) то полагаю он вы сами понимаете где и с чем связан, запросите информацию в dhl (но не обязательно) и далее следует действовать уже через суд: напишите обращение (письменно), отправьте его либо заказным с уведомлением и описью в адрес местного отделения ао почта России на имя руководителя отделения. либо лично вручите под подпись на копии. В течение 60 дней они должны дать ответ, после этого можно обращаться в суд.

2