"Запускаем БРЕНД косметики" - а где же про бренд? Запускаете продукт, получается. Каким бы качественным он ни был - без бренда далеко не уедешь. Кроме веселого названия и минималистичной упаковки есть у вас бренд-стратегии, ДНК бренда? Если нет - обращайтесь :) Вот здесь как раз объясняла, в чем риск фокуса на продукте https://vc.ru/marketing/390418-brending-dlya-it-startapov
"Запускаем БРЕНД косметики" - а где же про бренд? Запускаете продукт, получается. Каким бы качественным он ни был - без бренда далеко не уедешь. Кроме веселого названия и минималистичной упаковки есть у вас бренд-стратегии, ДНК бренда? Если нет - обращайтесь :) Вот здесь как раз объясняла, в чем риск фокуса на продукте https://vc.ru/marketing/390418-brending-dlya-it-startapov