На практике, клиенты сами ничего не делают и услуги не заказывают. Я раньше давал бесплатные консультации потенциальным клиентам. Готовился к таким консультациям, делал анализ сайта, подбирал решение, расписывал план работал, презентовал клиенту с продажей следующего шага.
Делал много работы, но это не давало новых клиентов! Решил понять, что я делаю не так и оставил заявку на консультацию у конкурентов. После общения с 10 специалистами из других агентств, понял, что ценности в таких консультациях у клиента нет.
Да, мы оказываем бесплатные консультации, но у нас продукт другой, хотя связан чуть-чуть с маркетингом и конверсия в оплату 50%.
А без "бесплатной консультации" какая конверсия?
Иногда трудно понять что люди вынесут с неоплатной консультатции. Гораздо важнее давать инфориацию по частям ,так понятней вектор развития ситуатциии )