Почему разовые консультации у разных специалистов — зло?

Есть такая позиция у клиентов, что можно получить много бесплатной работы в рамках предпродажи от разных агентств, а реализовать самому. Так можно получить результат и деньги сэкономить, но это в теории.

На практике, клиенты сами ничего не делают и услуги не заказывают. Я раньше давал бесплатные консультации потенциальным клиентам. Готовился к таким консультациям, делал анализ сайта, подбирал решение, расписывал план работал, презентовал клиенту с продажей следующего шага.
Делал много работы, но это не давало новых клиентов! Решил понять, что я делаю не так и оставил заявку на консультацию у конкурентов. После общения с 10 специалистами из других агентств, понял, что ценности в таких консультациях у клиента нет.

Также, с некоторым клиентам делал бесплатный план действий по цифровому маркетингу для их бизнеса.
Конверсия следующая:
Начали внедрять - 4 клиента
Довели до конца - 0 клиентов!

Я понял, что бесплатные консультации - зло для всех. Сейчас порядок такой: сначала оплата - потом работа. Как исключение, делаю предварительную подготовку для потенциальных клиентов, которые пришли по сарафану. Чтобы понимать для себя, смогу ли я что-то сделать полезное для бизнеса, если да, то сразу рассказать об идеях клиенту. В таком случае конверсия в договор выросла с 30% до 90%. Эксперимент проводил на 15 клиентах.

А вы оказываете бесплатные консультации? Какой результат?

4 комментария

Да, мы оказываем бесплатные консультации, но у нас продукт другой, хотя связан чуть-чуть с маркетингом и конверсия в оплату 50%.

Ответить

А без "бесплатной консультации" какая конверсия?

Ответить

Иногда трудно понять что люди вынесут с неоплатной консультатции. Гораздо важнее давать инфориацию по частям ,так понятней вектор развития ситуатциии )

Ответить