Ozon провёл ребрендинг и добавил малиновый цвет в оформление

В названии больше нет ".ru".

Машина курьерской службы Ozon в новом оформлении Кадр из ролика
5757

«Новый стиль отражает подход ритейлера, предполагающий динамичность, смелость, готовность менять рынок электронной коммерции и быстро реагировать на желания клиентов».

Как, блять, эта надпись отражает всё это? Ну вот как? Смотришь такой на логотип и думаешь: ого, да они же готовы менять рынок электронной коммерции.

80
Ответить

достаточно знать про членство АКИТ,
на лого можно и не смотреть

14
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Их 200+ гошников уже год не могут систему перепилить. Зато лого

1
Ответить

Они в айдентике метафору передают, чтоб нейминг позиционировал.
Еще через пару ребрендигов будет ЗоЗо

Ответить

Да никак ничего эта надпись не отражает. Во фразе "голоса в голове заставляют шнырять меня по рядам" написанной на заднем стекле моего хетчбека намного больше правды и смысла чем в этой маркетинговой воде, призванной оправдать перед акционерами "работу" дизайнеров.

Ответить