«Новый стиль отражает подход ритейлера, предполагающий динамичность, смелость, готовность менять рынок электронной коммерции и быстро реагировать на желания клиентов».
Как, блять, эта надпись отражает всё это? Ну вот как? Смотришь такой на логотип и думаешь: ого, да они же готовы менять рынок электронной коммерции.
Да никак ничего эта надпись не отражает. Во фразе "голоса в голове заставляют шнырять меня по рядам" написанной на заднем стекле моего хетчбека намного больше правды и смысла чем в этой маркетинговой воде, призванной оправдать перед акционерами "работу" дизайнеров.
«Новый стиль отражает подход ритейлера, предполагающий динамичность, смелость, готовность менять рынок электронной коммерции и быстро реагировать на желания клиентов».
Как, блять, эта надпись отражает всё это? Ну вот как? Смотришь такой на логотип и думаешь: ого, да они же готовы менять рынок электронной коммерции.
достаточно знать про членство АКИТ,
на лого можно и не смотреть
Комментарий недоступен
Их 200+ гошников уже год не могут систему перепилить. Зато лого
Они в айдентике метафору передают, чтоб нейминг позиционировал.
Еще через пару ребрендигов будет ЗоЗо
Да никак ничего эта надпись не отражает. Во фразе "голоса в голове заставляют шнырять меня по рядам" написанной на заднем стекле моего хетчбека намного больше правды и смысла чем в этой маркетинговой воде, призванной оправдать перед акционерами "работу" дизайнеров.