При продаже товара указала номер банковской карты, на что авито мне ответило, что «Банку не удалось перевести деньги. Попробуйте позже или укажите другую карту.» Соответственно, какую бы карту не указывала, деньги так и не получила. Покупателю тоже ничего не возвращалось. При обращении в поддержку, как обычно, пишут что-то невразумительное(
Добрый день. В самом договоре с Авито по сервису Доставка сроков нет, следовательно, информацию из сервиса на основании гл.4 Условий можно считать истинной. Соответственно, по истечении первичного срока(его должны были указать при отправке номера карты) у вас появляется право требовать неосновательное обогащение с Авито(т.к напрямую к банку вы не можете обращаться) и процентов по 395 гк рф. При этом обязанность доказывания невозможности исполнения возложена на Авито.
Начните с претензии(или можете использовать первичное обращение таковым, п.4.9 Условий это разрешено) и обращайтесь в мировой суд по месту нахождения Авито. Скорее всего можно будет даже не организовывать ВКС для связи с судом, т.к аргументации на основе Условий Авито и ГК РФ должно хватить, а доказывать обратное требуется Авито, а не вам).
Надеюсь, ваши права будут восстановлены)
Жду
Вы разобрались? Когда деньги поступят?
Здравствуйте. Проверим информацию по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.
Время идет, информация все уточняется, денег так и не получила((
Когда Вы уже вернете деньги?
А что вам возвращать? Вы же не платили.