Обожаю японцев за их дикий креатив. Круто, что проявляется он не только в рекламе, но и в искусстве, изобретениях, еде, приложениях и телешоу.
Особенность японского креатива в том, что креаторы всегда идут до конца, как камикадзе. У этой фатальности есть понятные корни: люди там живут по строгим правилам. Они привыкли к порядку и субординации, графикам, схемам, их жизнь регламентирована до деталей.
Они стараются ничего не нарушать и работают по шесть дней в неделю от звонка до звонка. А чем больше и усерднее ты пашешь на неделе, тем жёстче и неистовее отрываешься на выходных. И японцы в этом все. Они усердно работают на своём острове сотни лет и отрываться (то есть забивать на регламент) им можно в строго отведённых для этого местах и настрого предписанных для этого форматах.
Шоковых роликов от больших брендов вроде Samsung или Coca-Cola нет даже в Японии, а внутренние марки отрываются на десятку. Ведь если развлекать, то до конца, как в последний день жизни, без аккуратизма и полумер.
ппц вы рекламу лоттэ древнюю нашли.
мем с хнёй времен палеозоя
ЙПНЦ УПРТ.
Комментарий недоступен
Ну если посмотреть на рекламу РФ, где либо сотовые операторы с досадными ликами всяких типа звёзд пытающихся шутить, либо лекарства от чего только можно, которые судя по рекламе не только от диареи, но и вообще жизнь налаживают... то вроде как Японская реклама хотя бы крутая и интересная, а не унылая.
Главный принцип японской рекламы - хороший ролик понятен без слов! Поэтому обычное показывают ,как необыкновенное. Акцент идёт на образ,конкретика на второй план. Обязательно отойти от стандартов,новаторство - норма,в том числе и шокирующая публику. Интересная статья!
В основном эта реклама даже не прикольная и смешная, а просто...тупая.
Я бы сказал - молодёжная. В нашей стране и на Западе по старинке по привычке самым платежеспособным считается поколение олдов.