НУЖНО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ МАШИНУ ЗИМОЙ?

Зима обязательно вносит коррективы в жизнь автомобилиста. Мало того, что перед наступлением холодов рекомендуется выполнить целую программу подготовки транспортного средства к морозным месяцам, так еще и само использование машины зимой – это отдельная задача, с которой нужно уметь справляться. Характерная картина для зимнего утра или окончания рабочего дня – это заведённые, но стоящие на парковочных местах автомобили.

Стоит ли прогревать двигатель автомобиля?

В первую очередь машину нужно завести. Низкая температура быстро «съедает» энергию аккумулятора, и силы тока может не хватить, чтобы запустить двигатель. В таком случае из-под капота раздаются характерные завывающие звуки, но машина не заводится, а после нескольких попыток и полной разрядки аккумулятора остаются только щелчки реле стартера. Проблема решается «прикуриванием» двигателя от другого работающего автомобиля или специального пускового устройства.

Практика прогрева бензинового двигателя автомобиля появилась во времена карбюратора, которому требовалось время на разогрев металлических компонентов, чтобы машина не глохла. Прогрев дизельного двигателя был нужен для разжижения топлива. Кроме того, некачественное или неправильно подобранное масло может сильно густеть на морозе. В этом случае двигатель не будет смазываться должным образом, а работа в таком режиме может привести к серьёзной поломке.

В условиях современных инженерных решений и, главное, синтетических моторных и трансмиссионных масел прогрев машины нужен в основном для комфорта водителя. Бортовой компьютер самостоятельно держит повышенные обороты ДВС сразу после пуска в течение небольшого промежутка времени, необходимого для диагностики всех систем и прокачки масла.

Немецкие синтетические смазочные материалы ADDINOL, разработанные для дизельных и бензиновых автомобилей, созданы таким образом, чтобы даже при низких температурах максимально быстро достигать всех точек смазки двигателя, трансмиссии и других агрегатов. Это обеспечивает надежный пуск двигателя даже при очень холодной погоде.

Таким образом, прогревая современный автомобиль в мороз, водитель может ориентироваться на следующие факторы:

- падение оборотов двигателя до стандартных значений при холостом ходе (0,6–0,8 т/мин);

- отсутствие наледи на стёклах и зеркалах заднего вида.

После этого можно смело начинать движение в щадящем режиме, не совершая резких ускорений до полного прогрева ДВС. А о тщательной и качественной смазке, защите двигателя и трансмиссии от коррозии и износа позаботятся смазочные материалы ADDINOL.

2 комментария

Автор - неадекват, тут не авто.ру

1
Ответить

Автор - дегенерат, точнее

1
Ответить