Можно написать текст просто из головы и думать, что он продает по сугубо личному мнению. Или нанять копирайтера, который выдаст текст только на основе дебрифинга с заказчиком без глубинного погружения в проект, без изучения рынка, без интервьюирования ЦА и анализа конкурентов. Это не убедительный копирайтинг.
А можно на основе скрупулезного маркетингового анализа выдать такой текст, чтобы он каждым заголовком и смыслом бил в сердца целевой аудитории, закрывал всех их боли/желания и как итог люди покупали — это уже другое. Это и есть тот самый «продающий копирайтинг»
Комментарий недоступен
Виталий, благодарю за обратную связь!
Можно написать текст просто из головы и думать, что он продает по сугубо личному мнению. Или нанять копирайтера, который выдаст текст только на основе дебрифинга с заказчиком без глубинного погружения в проект, без изучения рынка, без интервьюирования ЦА и анализа конкурентов. Это не убедительный копирайтинг.
А можно на основе скрупулезного маркетингового анализа выдать такой текст, чтобы он каждым заголовком и смыслом бил в сердца целевой аудитории, закрывал всех их боли/желания и как итог люди покупали — это уже другое. Это и есть тот самый «продающий копирайтинг»