В результате компании в Нельзяграме* по-прежнему продвигаются, но уже через блогеров. Для пользователя это плюс, потому что его не донимают вездесущей рекламой. Но вот бизнес, особенно рассчитанный на лиды, лишился инструмента лидогенерации с возможностью аналитики. Реклама у блогера не дает наглядного понимания цифр, как в таргетинге, при котором можно детально смотреть, как окупились вложения.
Тыс 20-50 на первых порах. А потом смотреть что она дала и вообще есть ли какой то профит в этом всем.
Все зависит от цели, которая стоит у меня перед заходом в новые соц. сети.
Сколько денег ты готов затратить на рекламу в новой соц.сети?
тут зависит от его амбиций, сами понимаете, что можно огромную кучу денег потратить
Оценить ROMI в случае блогеров действительно сложно. Но это возможно сделать? Как это делаете Вы?
По Тенчату логично, там столько бизнесменов сидит, что можно своё дело открывать, подписавшись на несколько аккаунтов )) И персонал набирать оттуда же : аналитики, манагеры, маркетологи и так далее
Парочке знакомых фотографов рекомендовал TenChat, чтобы учились грамотно монетизировать своё творчество. Пока не жалуются
Как ты вообще для себя оцениваешь потенциал новых соцсетей?