Ребята из BiArch называйте вещи своими именами, не путайте людей и сообщество. Далеко не все CPA-сети могут себе позволить идентифицировать фрод, более того большинство CPA-сетей этого и не делает, инструменты по антифроду стоят денег, обслуживание платформ по мониторингу, схемы по интеграции и стратегии по идентификациии нарабатываются годами, CPA-сети не могут полноценно идентифицировать фрод потому что лишены полноценного доступа к сайту рекламодателя и это нормально, потому что они зависимый поставщик трафика, который на проценте от заработка вебмастеров.
И не могла блин CPA сеть CityAds настраивать не правильно свою CPA-сеть, что за ересь вы пишите. Фрод в CPA явление не новое, даже скажу, что в CPA фрод контролируется намного эффективней, чем в любых других рекламных источниках.
Выявление более глубоких схем фрода ложатся на плечи рекламодателя, со стороны CPA-сети могут проводиться исключительно внешние схемы мониторинга и то это опять же стоит денег и жрет ресурсы, поэтому они этого не делают, а если и делают, то с минимальными нагрузками, не выделяют они ресурсы на развитие своих антифрод систем, потому что не платят им за это, да и не должны им за это платить у них бизнес модель не соответствует тому, чтобы им платили за антифрод.
Статья честно говоря хрень полная, так изначально может показаться, нам также именно так показалось сначала, а также сложилось впечатление, что ребята не компетентны относительно CPA сферы, но они этим и не занимаются, поэтому простительно. Но! Несмотря на всю свою некомпетентность в сфере Affiliate, ребята из Bi Arch как оказалось нашли прям полноценного и продуманного фродера.
НО!
Этот вебмастер по факту заработал 4 значную цифру за 1,5 года, ну то есть ему успели заплатить несколько тысяч рублей, гораздо меньше чем раза в два меньше чем 10 000 рублей за около 1500 переходов, то есть ценность данного кейса мягко говоря раздута с учетом того, что фрод это явление не самое новое, дело в том что ранее по другим схемам и вебмастерам было заблокировано выплат на 6 значную цифру по Еврочехлу. Но это еще не все, дальше интереснее.
После гневного скайпколла с непонятными обвинениями в наш адрес, а именно в адрес AdSpire (тот самый подрядчик, который не виноват), чтобы понимать чем занимаемся ссылка на наш сайт: https://adspire.ru злости не было предела, потому что в нашей плоскости с вебмастером все окей, да, изучая историю перезаписи меток и кук по нашей системе у нас возникли подозрения с учетом той информации, которую предоставили из BI Arch. Но до этого скайпколла мы возможно бы и не обнаружили его, потому что он перестал привлекать заказы еще в феврале, да и показатели мягко говоря не самые плохие, если не учитывать того, что обозначили ребятки из BIARCH
Знаете что самое противное это то, что вы устроили допрос и написали статью типа от экспертов детективов, используя информацию вырванную из контекста произнесенную нами и полученную на скайпколле от нас и выкатили на VC в кривом исполнении. Вам совсем не стыдно? Более того вы написали статью, которая не раскрывает сути. Написали мягко говоря бредятину.
А теперь самое интересное, до написания комментария к этой статье, мы считали проблему раздутой и надуманной. С точки зрения финансового ущерба от фрода проблема действительно раздута, а вот с точки зрения фрод схемы, то проблема может быть все таки и есть, но исходя из вашей статьи, то скорее проблема у вас в понимании того как устроена атрибуция в GA и в AMOCRM.
Мы даже решили, что:
Данный веб мастер решил накрутить показатели в GA, тем самым показывая высокое качество трафика (высокий % новых посетителей, обнуляя историю в GA), в нашей системе у него не было подмены нашего уникального ID, но и чужой USERID от GOOGLE мы не используем, потому что он как минимум не проставляется от 30 до 80% пользователей рунета из-за Adblock.
Вы вообще вкурсе про это? Что Adblock режет GA и GTM и соответственно от 30% до 80% пользователей рунета не видно в GA?
А то что AMOCRM и GA по разным алгоритмам могут учитывать одну и ту же атрибуцию? Не говоря уже о том, что в статье вы пишите, что пытаетесь сравнить две разные атрибуции... Или вы не то хотели написать, но написали лижбы написать?
То есть на скайпколле мы услышали факт того, что происходила подмена USER ID от Google, но перечитывая вашу статью видно совершенно иное, даже на скриншотах видно, что не было разрыва сессий, или все таки были? Судя по всему вы не понимаете что делаете и пытаетесь анализировать трафик с двумя разными атрибуциями…
(Или ваши слова о подмене USER ID от GOOGLE и были вашими неопровержимыми данными о подмене???)
Перечитав вашу шикарнейшую статью, видно следующее:
Вы (BI Arch) относительно AMOCRM оцениваете конверсии по первому клику это называется атрибуция First Paid Click, сопоставляете с данными из GA, который работает по Last Click (по последнему клику), при том, что CPA там работает с антифродом по атрибуции MRC в 3 не пересекающихся канала.
И удивляетесь, что у вас не сходятся данные? Вы что там курите?)))
То есть выходит, что тот хаос, что вы развели это была попытка сопоставить не сопоставимое с целью оправдаться перед клиентом? А статья на VC в итоге про что? Типа по головам решили пойти? Найти виноватых в своих проблемах?
Дописывайте статью свою, добавьте побольше информации или покажите пальцем что вы там анализируете и исходя из чего строите выводы и не гневайте своей ересью, а то статья похожа на оправдание своей деятельности, на которую как вы сказали на скайпколле потратили уйму времени, чтобы сопоставить две разные атрибуции, которые и сравнивать не логично и найти фродера, который нафродил на 3 рубля с копейками за 1,5 года.
Более того тот заказ на скриншоте, он по нашей системе не закреплен к CPA-сети и соответственно никогда не был оплачен CPA-сети, что это за фейки на скриншотах? Или вам без разницы была ли за него оплата или не было. Хотя видимо да, вам без разницы.
Ребята из BiArch называйте вещи своими именами, не путайте людей и сообщество. Далеко не все CPA-сети могут себе позволить идентифицировать фрод, более того большинство CPA-сетей этого и не делает, инструменты по антифроду стоят денег, обслуживание платформ по мониторингу, схемы по интеграции и стратегии по идентификациии нарабатываются годами, CPA-сети не могут полноценно идентифицировать фрод потому что лишены полноценного доступа к сайту рекламодателя и это нормально, потому что они зависимый поставщик трафика, который на проценте от заработка вебмастеров.
И не могла блин CPA сеть CityAds настраивать не правильно свою CPA-сеть, что за ересь вы пишите. Фрод в CPA явление не новое, даже скажу, что в CPA фрод контролируется намного эффективней, чем в любых других рекламных источниках.
Выявление более глубоких схем фрода ложатся на плечи рекламодателя, со стороны CPA-сети могут проводиться исключительно внешние схемы мониторинга и то это опять же стоит денег и жрет ресурсы, поэтому они этого не делают, а если и делают, то с минимальными нагрузками, не выделяют они ресурсы на развитие своих антифрод систем, потому что не платят им за это, да и не должны им за это платить у них бизнес модель не соответствует тому, чтобы им платили за антифрод.
Статья честно говоря хрень полная, так изначально может показаться, нам также именно так показалось сначала, а также сложилось впечатление, что ребята не компетентны относительно CPA сферы, но они этим и не занимаются, поэтому простительно. Но! Несмотря на всю свою некомпетентность в сфере Affiliate, ребята из Bi Arch как оказалось нашли прям полноценного и продуманного фродера.
НО!
Этот вебмастер по факту заработал 4 значную цифру за 1,5 года, ну то есть ему успели заплатить несколько тысяч рублей, гораздо меньше чем раза в два меньше чем 10 000 рублей за около 1500 переходов, то есть ценность данного кейса мягко говоря раздута с учетом того, что фрод это явление не самое новое, дело в том что ранее по другим схемам и вебмастерам было заблокировано выплат на 6 значную цифру по Еврочехлу. Но это еще не все, дальше интереснее.
После гневного скайпколла с непонятными обвинениями в наш адрес, а именно в адрес AdSpire (тот самый подрядчик, который не виноват), чтобы понимать чем занимаемся ссылка на наш сайт: https://adspire.ru злости не было предела, потому что в нашей плоскости с вебмастером все окей, да, изучая историю перезаписи меток и кук по нашей системе у нас возникли подозрения с учетом той информации, которую предоставили из BI Arch. Но до этого скайпколла мы возможно бы и не обнаружили его, потому что он перестал привлекать заказы еще в феврале, да и показатели мягко говоря не самые плохие, если не учитывать того, что обозначили ребятки из BIARCH
Знаете что самое противное это то, что вы устроили допрос и написали статью типа от экспертов детективов, используя информацию вырванную из контекста произнесенную нами и полученную на скайпколле от нас и выкатили на VC в кривом исполнении. Вам совсем не стыдно? Более того вы написали статью, которая не раскрывает сути. Написали мягко говоря бредятину.
А теперь самое интересное, до написания комментария к этой статье, мы считали проблему раздутой и надуманной. С точки зрения финансового ущерба от фрода проблема действительно раздута, а вот с точки зрения фрод схемы, то проблема может быть все таки и есть, но исходя из вашей статьи, то скорее проблема у вас в понимании того как устроена атрибуция в GA и в AMOCRM.
Мы даже решили, что:
Данный веб мастер решил накрутить показатели в GA, тем самым показывая высокое качество трафика (высокий % новых посетителей, обнуляя историю в GA), в нашей системе у него не было подмены нашего уникального ID, но и чужой USERID от GOOGLE мы не используем, потому что он как минимум не проставляется от 30 до 80% пользователей рунета из-за Adblock.
Вы вообще вкурсе про это? Что Adblock режет GA и GTM и соответственно от 30% до 80% пользователей рунета не видно в GA?
А то что AMOCRM и GA по разным алгоритмам могут учитывать одну и ту же атрибуцию? Не говоря уже о том, что в статье вы пишите, что пытаетесь сравнить две разные атрибуции... Или вы не то хотели написать, но написали лижбы написать?
То есть на скайпколле мы услышали факт того, что происходила подмена USER ID от Google, но перечитывая вашу статью видно совершенно иное, даже на скриншотах видно, что не было разрыва сессий, или все таки были? Судя по всему вы не понимаете что делаете и пытаетесь анализировать трафик с двумя разными атрибуциями…
(Или ваши слова о подмене USER ID от GOOGLE и были вашими неопровержимыми данными о подмене???)
Перечитав вашу шикарнейшую статью, видно следующее:
Вы (BI Arch) относительно AMOCRM оцениваете конверсии по первому клику это называется атрибуция First Paid Click, сопоставляете с данными из GA, который работает по Last Click (по последнему клику), при том, что CPA там работает с антифродом по атрибуции MRC в 3 не пересекающихся канала.
И удивляетесь, что у вас не сходятся данные? Вы что там курите?)))
То есть выходит, что тот хаос, что вы развели это была попытка сопоставить не сопоставимое с целью оправдаться перед клиентом? А статья на VC в итоге про что? Типа по головам решили пойти? Найти виноватых в своих проблемах?
Дописывайте статью свою, добавьте побольше информации или покажите пальцем что вы там анализируете и исходя из чего строите выводы и не гневайте своей ересью, а то статья похожа на оправдание своей деятельности, на которую как вы сказали на скайпколле потратили уйму времени, чтобы сопоставить две разные атрибуции, которые и сравнивать не логично и найти фродера, который нафродил на 3 рубля с копейками за 1,5 года.
Более того тот заказ на скриншоте, он по нашей системе не закреплен к CPA-сети и соответственно никогда не был оплачен CPA-сети, что это за фейки на скриншотах? Или вам без разницы была ли за него оплата или не было. Хотя видимо да, вам без разницы.