Если в твоей стране почти весь юмор на ТВ сформирован под влиянием Monty Python, если Стивен Фрай записывает для радио своё введение в классическую музыку для начинающих, Джеймс Мэй занимательно рассказывает о технике и технологиях, а Терри Джонс — об истории Римской империи, если Майкл Пэйлин возвращается из Северной Кореи с документальным фильмом, а Джон Пил годами открывает миру будущие супергруппы типа Cranberries, The Cure, Joy Division или PJ Harvey — стоит ли удивляться тому, что британцы готовы воспринимать новое, откликаться на прогрессивные явления поп-культуры, считывать метафоры, расшифровывать абстракции и радоваться проявлениям английского юмора в рекламе.
В закладки!) Спасибо автору)
Супер! Очень познавательно — и написано хорошо.
Да уж, жизненно - на Sky Sports рекламные ролики в перерыве смотреть интересно, а на МАТЧ-ТВ...
Распечатать, раздать уборщицам и попросить тихонечно положить на столы всем сотрудникам рекламных агентств СНГ перед началом рабочего дня :)
Александр, великолепная статья! Спасибо большое! Меня как студента ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО университета многократно предупреждали, что результаты исследования всегда рискуют исказить истину из-за того, что респонденты/ исследуемые осознают что их ИССЛЕДУЮТ. Но так чтобы отслеживать этот эффект ВСЕГДА и УЧИТЫВАТЬ это... это космос. С нетерпением буду ждать еще материалов от вас. Буду рад, если поделитесь обучающими материалами по описываемому вами искусству.
Спасибо, Фёдор, Ваш комментарий мотивирует как следует поразмышлять над темой следующей публикации!