Молодцы! Компания большая у вас? сколько специалистов занято продажами? Если это все на плечах одного-двух человек, то мне кажется, очень тяжело будет...Может попробовать начать с 1-2 маркетплейсов? Сконцентрироваться на них, разобраться во всех деталях, деньги вложить в рекламу, отзывы... Мб блогеры зайдут? Или же в различные сети попробовать продуктовые? Начать с маленьких, мб региональных сетей, которые еще остались, которых не съели пятерочки, магниты...
Просто концепция "везде закинуть свой товар и быть на последних страницах в маркетплейсах" - ну такое, время, силы, энергию тратить, плюс деньги в сток вкидывать... Я бы попробовал еще на различных массовых мероприятих стоять, бренд свой там показывать, привлекать попробовать коффе, устраивать акции... и уже потом если что бы шёл в сети! Но это мое мнение, от коффе далек, также далек от реалий в российских маркетплейсах. Просто на мой взгляд, вариантов продвижения очень много, иметь 1-2 фулфилмент каких-нибудь, которые устраивает и силы бросать на развитие бренда! и мб не так распыляться на статьи, телеграм..
Богдан, спасибо за обратную связь. По маркетплейсам ты прав, мы к этому и идем, судя по всему. Начинает появляться понимание с кем работать, а с кем нет.
А развитие бренда сейчас основная моя задача, которую я думаю. Мы встали в региональный супермаркет у себя в Челябинске, не то что бы как пирожки разлеталось, мало знают, поэтому работа над брендом становится одной из ключевых задач на данный момент.
По поводу «не распыляться на статьи и телеграм» - для меня это был первый такой опыт и он неожиданно для меня дал кучу интересных знакомств, и теперь мне довольно часто прилетает очень качественная обратная связь от людей с компетенциями в областях, в которых я не понимаю совсем. Так что помимо того, что мне нравится писать, этот эксперимент еще и становится крутым инструментом.
Молодцы!
Компания большая у вас? сколько специалистов занято продажами? Если это все на плечах одного-двух человек, то мне кажется, очень тяжело будет...Может попробовать начать с 1-2 маркетплейсов? Сконцентрироваться на них, разобраться во всех деталях, деньги вложить в рекламу, отзывы...
Мб блогеры зайдут? Или же в различные сети попробовать продуктовые? Начать с маленьких, мб региональных сетей, которые еще остались, которых не съели пятерочки, магниты...
Просто концепция "везде закинуть свой товар и быть на последних страницах в маркетплейсах" - ну такое, время, силы, энергию тратить, плюс деньги в сток вкидывать... Я бы попробовал еще на различных массовых мероприятих стоять, бренд свой там показывать, привлекать попробовать коффе, устраивать акции... и уже потом если что бы шёл в сети! Но это мое мнение, от коффе далек, также далек от реалий в российских маркетплейсах. Просто на мой взгляд, вариантов продвижения очень много, иметь 1-2 фулфилмент каких-нибудь, которые устраивает и силы бросать на развитие бренда! и мб не так распыляться на статьи, телеграм..
Богдан, спасибо за обратную связь. По маркетплейсам ты прав, мы к этому и идем, судя по всему. Начинает появляться понимание с кем работать, а с кем нет.
А развитие бренда сейчас основная моя задача, которую я думаю. Мы встали в региональный супермаркет у себя в Челябинске, не то что бы как пирожки разлеталось, мало знают, поэтому работа над брендом становится одной из ключевых задач на данный момент.
По поводу «не распыляться на статьи и телеграм» - для меня это был первый такой опыт и он неожиданно для меня дал кучу интересных знакомств, и теперь мне довольно часто прилетает очень качественная обратная связь от людей с компетенциями в областях, в которых я не понимаю совсем. Так что помимо того, что мне нравится писать, этот эксперимент еще и становится крутым инструментом.