Продажи упали в 3 раза! Коротко о некомпетентной поддержке OZON и о том как ваши товары могут исчезнуть с продаж

За последние 3 дня продажи упали в 3 раза. Причина этому - 80% товаров попали в так называемый "невалидный сток" т.е. они недоступны для продажи.
За последние 3 дня продажи упали в 3 раза. Причина этому - 80% товаров попали в так называемый "невалидный сток" т.е. они недоступны для продажи.
Продажи упали в 3 раза! Коротко о некомпетентной поддержке OZON и о  том как ваши товары могут исчезнуть с продаж
В данный сток товары могут попасть из-за брака или истёкшего срока годности, но срок у данного товара 3 года, а 80% брака быть не может...
В данный сток товары могут попасть из-за брака или истёкшего срока годности, но срок у данного товара 3 года, а 80% брака быть не может...

Поддержка озон сводит с ума своими ответами... Мы им пишем о невалидном стоке и недоступности товаров для продажи, а они отвечают про выдачу товара в поиске, позицию в поиске!!! Т.е. отвечают вообще на другую тему... Это крайне непонятно.

По итогу поддержка ответила:"продолжить разговор на эту тему не получится"... Гениально...
По итогу поддержка ответила:"продолжить разговор на эту тему не получится"... Гениально...
44
19 комментариев

Добрый день! Выяснили: действительно, проблема есть, возникла из-за ошибки на нашей стороне. Дело в том, что в заявку на утилизацию из обращения 21635702 попало значительно больше экземпляров, чем должно. Ошибку вовремя заметили и успели отменить процесс для большей части товара — сейчас возвращаем его в продажу.

Начисления за утилизацию и стоимость тех экземпляров, что спасти не удалось, возместим — уже рассчитываем сумму компенсации, с деталями вернёмся в новом обращении в понедельник-вторник.

Простите, что заставили поволноваться — причиной произошедшего послужил человеческий фактор. Разумеется, подобного развития событий процесс утилизации не подразумевает, поэтому инструкций у поддержки на этот счёт не было — отсюда недопонимание в обращениях. Сейчас пересматриваем процесс работы с такими запросами, чтобы исключить даже вероятность подобных ошибок.

Компенсируем стоимость товаров и услуги, но понимаем, что возместить потраченные нервы не сможем — тем не менее, отправим небольшой бонус на почту, чтобы немного вас порадовать. Придёт в течение пары дней 🙏

3
Ответить

Вы же понимаете что из-за всей этой истории мои позиции в поиске уже не будут прежними? Мы с 20-ых позиций свалились в 50-ые за неделю! И при появление товара в наличие, обратно не вернемся. С этим что делать?

Ответить

Приветствуем! Выясняем подробности, скоро к вам вернёмся

2
Ответить

Скажите пожалуйста в обращении №23961836 это ответы сотрудника или бота? Я просто не понимаю как на вопрос об остатках, можно отвечать на тему позиции в поиске?

Ответить
Ответить

Когда будет ответ? И по какой причине вы утилизировали все мои товары???

Ответить

Невозмутимая наглость Озона и его работников!

1
Ответить