Добрый день! Выяснили: действительно, проблема есть, возникла из-за ошибки на нашей стороне. Дело в том, что в заявку на утилизацию из обращения 21635702 попало значительно больше экземпляров, чем должно. Ошибку вовремя заметили и успели отменить процесс для большей части товара — сейчас возвращаем его в продажу.
Начисления за утилизацию и стоимость тех экземпляров, что спасти не удалось, возместим — уже рассчитываем сумму компенсации, с деталями вернёмся в новом обращении в понедельник-вторник.
Простите, что заставили поволноваться — причиной произошедшего послужил человеческий фактор. Разумеется, подобного развития событий процесс утилизации не подразумевает, поэтому инструкций у поддержки на этот счёт не было — отсюда недопонимание в обращениях. Сейчас пересматриваем процесс работы с такими запросами, чтобы исключить даже вероятность подобных ошибок.
Компенсируем стоимость товаров и услуги, но понимаем, что возместить потраченные нервы не сможем — тем не менее, отправим небольшой бонус на почту, чтобы немного вас порадовать. Придёт в течение пары дней 🙏
Вы же понимаете что из-за всей этой истории мои позиции в поиске уже не будут прежними? Мы с 20-ых позиций свалились в 50-ые за неделю! И при появление товара в наличие, обратно не вернемся. С этим что делать?
Скажите пожалуйста в обращении №23961836 это ответы сотрудника или бота? Я просто не понимаю как на вопрос об остатках, можно отвечать на тему позиции в поиске?
Добрый день! Выяснили: действительно, проблема есть, возникла из-за ошибки на нашей стороне. Дело в том, что в заявку на утилизацию из обращения 21635702 попало значительно больше экземпляров, чем должно. Ошибку вовремя заметили и успели отменить процесс для большей части товара — сейчас возвращаем его в продажу.
Начисления за утилизацию и стоимость тех экземпляров, что спасти не удалось, возместим — уже рассчитываем сумму компенсации, с деталями вернёмся в новом обращении в понедельник-вторник.
Простите, что заставили поволноваться — причиной произошедшего послужил человеческий фактор. Разумеется, подобного развития событий процесс утилизации не подразумевает, поэтому инструкций у поддержки на этот счёт не было — отсюда недопонимание в обращениях. Сейчас пересматриваем процесс работы с такими запросами, чтобы исключить даже вероятность подобных ошибок.
Компенсируем стоимость товаров и услуги, но понимаем, что возместить потраченные нервы не сможем — тем не менее, отправим небольшой бонус на почту, чтобы немного вас порадовать. Придёт в течение пары дней 🙏
Вы же понимаете что из-за всей этой истории мои позиции в поиске уже не будут прежними? Мы с 20-ых позиций свалились в 50-ые за неделю! И при появление товара в наличие, обратно не вернемся. С этим что делать?
Приветствуем! Выясняем подробности, скоро к вам вернёмся
Скажите пожалуйста в обращении №23961836 это ответы сотрудника или бота? Я просто не понимаю как на вопрос об остатках, можно отвечать на тему позиции в поиске?
Когда будет ответ? И по какой причине вы утилизировали все мои товары???
Невозмутимая наглость Озона и его работников!