AliExpress предложила российским производителям и продавцам торговать своими товарами по всему миру

До конца 2018 года на глобальную площадку допускались только китайские производители.

Российские производители и продавцы смогут продавать свои товары через AliExpress по всему миру. Об этом РБК рассказал представитель AliExpress в России Антон Пантелеев.

Раньше площадка торговала по всему миру только товарами из Китая, но сейчас Alibaba Group отказывается от монополии китайских продавцов и производителей на AliExpress, пояснил Пантелеев. Впервые ограничения для производителей из других стран были сняты в ноябре 2018 года: покупатели AliExpress по всему миру получили возможность покупать турецкие товары после того, как китайский холдинг приобрёл турецкий маркетплейс Trendyol.

AliExpress уже тестирует автоматизированную систему доступа российских товаров на глобальную площадку, рассказал Пантелеев. Для этого российская компания должна зарегистрироваться на локальной площадке Tmall, ориентированной на сделки внутри страны. После регистрации система позволит размещать товары на глобальном AliExpress.

Сейчас на российском Tmall зарегистрировано более 300 продавцов. Среди них есть как крупные сети, такие как «Кораблик», Lucky Сhild, Modis, KitFort и Vitek, так и небольшие компании, половина из которых приходится на российских производителей. В AliExpress рассчитывают, что доступ к глобальной площадке поможет увеличить количество партнёров и её оборот.

Наибольшим спросом на глобальном AliExpress могут пользоваться косметика, текстиль и канцелярия от российских производителей, полагает партнёр исследовательского агентства Data Insight Фёдор Вирин.

Проблема только в том, что наши продавцы пока не умеют работать с AliExpress, продвижение товаров на котором требует много сил. Китайцы уже научились описывать товары, фотографировать их и обновлять карточки. Нашим компаниям этому предстоит только научиться.

Фёдор Вирин, партнёр Data Insight

По данным Data Insight, объём онлайн-экспорта из России в 2018 году составил $746 млн. За год было отправлено 11,2 млн посылок, средний чек одной посылки — $67. За 2017–2018 годы увеличилась доля средних и мелких продавцов, которые торгуют товаром через маркетплейсы, а не через собственные онлайн-магазины, отмечают в Data Insight. Национальная ассоциация дистанционной торговли оценивает рынок трансграничной онлайн-торговли в России в $3,2 млрд.

5656
93 комментария

«Китайцы уже научились описывать товары» - сразу видно, что это «эксперт» по алиэкспрес, для него уже норма «купить светильник нога рука жопа пи#да»

73
Ответить

Это не эксперт, а балабол, я туда почти год пытался попасть, что они только не придумывали, чтобы отворот поворот дать, они только на словах ждут российских продавцов, по факту нет.
https://roem.ru/20-04-2018/270082/noentry-ali/

15
Ответить

Это не китайцы так описывают, это переводчик так переводит, причём переводит с Китайского на Англ и с Англ на Рус, или вы думаете китайцы карточки на русском создают?

А вообще, рекомендую использовать global версию сайта на анг языке, там с описаниями всё более менее нормально.

6
Ответить

тоже упал с этого эксперта, как будто мы тут туземцы сидим

Ответить

Китайцы уже научились описывать товары, фотографировать их и обновлять карточки. Нашим компаниям этому предстоит только научиться.

Пошёл учиться.

35
Ответить

Зачем? Есть же на русском

13
Ответить

ахаха, ну и описание

Ответить