Сейчас на российском Tmall зарегистрировано более 300 продавцов. Среди них есть как крупные сети, такие как «Кораблик», Lucky Сhild, Modis, KitFort и Vitek, так и небольшие компании, половина из которых приходится на российских производителей. В AliExpress рассчитывают, что доступ к глобальной площадке поможет увеличить количество партнёров и её оборот.
«Китайцы уже научились описывать товары» - сразу видно, что это «эксперт» по алиэкспрес, для него уже норма «купить светильник нога рука жопа пи#да»
Это не эксперт, а балабол, я туда почти год пытался попасть, что они только не придумывали, чтобы отворот поворот дать, они только на словах ждут российских продавцов, по факту нет.
https://roem.ru/20-04-2018/270082/noentry-ali/
Это не китайцы так описывают, это переводчик так переводит, причём переводит с Китайского на Англ и с Англ на Рус, или вы думаете китайцы карточки на русском создают?
А вообще, рекомендую использовать global версию сайта на анг языке, там с описаниями всё более менее нормально.
тоже упал с этого эксперта, как будто мы тут туземцы сидим
Китайцы уже научились описывать товары, фотографировать их и обновлять карточки. Нашим компаниям этому предстоит только научиться.
Пошёл учиться.
Зачем? Есть же на русском
ахаха, ну и описание