До 2020 года, то есть до пандемии наше заведение работало совсем в другом режиме. Как и многие другие, мы работали как кафе, куда можно было прийти пообедать или заказать банкет. Но во время эпидемии, когда все заведения были закрыты, пришлось искать новые способы работы с клиентами. То есть поднять задницу с дивана нас заставила сама жизнь)))
В тот момент агрегаторов, которые работали на доставку, в Чебоксарах было немного: Delivery Club, Chibbis, Яндекс.Еда. Изучив их работу, мы пришли к выводу, что Chibbis нам подходит больше всех по следующим параметрам:
Грамотная работа представителей сервиса и готовность помочь и все объяснить. Ребята помогли нам самостоятельно собрать свое меню и выгрузить его на платформу. Также очень грамотно объяснили, как это все работает, за что им большое спасибо. В итоге нам не нужно задумываться о маркетинге и продвижении, нет головной боли в виде вопроса «где найти клиентов», сервис самостоятельно организует акции, помогая ресторанам получать больше заказов.
Работа с Chibbis помогла нам лучше разобраться в том, как работает доставка еды, какие существуют проблемы и подводные камни, как принимаются и доставляются заказы, какие акции могут помочь увеличить количество заказов и продажи. Теперь мы создали свой сайт и дублируем туда то, что размещаем на Chibbis.
Как работает поддержка и само приложение меня полностью устраивает, поскольку оно очень простое и интуитивное.
Что последнее заказали в доставке еды?
Как точно описано: мы захватили рынок, но вы и не заметили)) Так как захват рынка произошел в итоге?
Кроме сарказма, ребята, молодцы. Роста им и процветания.