Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности

Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.

Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности
616616
11

Статья годная. Сделал заказ. Но если бы зашел по иной рекламе - закрыл бы на этапе оформления заказа. Прилепите возможность сгенерировать пароль при регистрации или уберите обязательный емейл при заказе БЕЗ регистрации))) искреннее и субъективное мнение посетителя, а не уже лояльного постояльца.

Ответить

Тем более, что через пару минут информацию отправили в вайбер.

Ответить

Планируем скоро сделать авторизацию по смс, поле e-mail будет необязательным. Спасибо!

Ответить