Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности

Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.

Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности
616616
11

Комментарий недоступен

14
Ответить

Все люди разные, кому-то кешбэк помогает принять решение о покупке :)

2
Ответить

Вот спасибо) пора эту ванильную практику выжигать с рынка🙈

Ответить

и сколько тогда тоовар купят у магазина по обычной цене ? ))) в разы меньше . И иногда менеджерам в продажах нужна не прибыль а показать для отчетности обьем продаж они и в убыток будут торговать лишь бы набить обьемы . Вы похоже ничего не понимаете в экономике и отчетносят ))
Время СССР с фиксированной ценой на все давным давно прошло

И да магазины сами часто нарушают ЗоЗПП и ГП отменяя заказы якобы из за отсутсвия товара или технического сбоя .
Если бы они это сделали в рамках договора с юр фирмой то получили бы огромные штрафы в рамках договора , а так магазины пользуются безграмотностю людей
и не надо всех равнять под одну гребенку
Или по вашему те кто судятся с магазинами за товар тоже потреб террористы?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить