Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности

Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.

Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности
616616
11

Яна, а как вы хотели, если времена геймификации всего и вся? Нет, конечно, фрод - это мы осуждаем, само собой. Но формально "игровой" подход в реальном мире и создает такие ситуации условно-законного способа получить себе огромный кэшбэк. Ощущение, что это проблема Тинькова. А к такому фроду имеет смысл отнестись как к принудительной программе bug bounty.

1
Ответить

Артем, стараемся так и относиться :) Спасибо за комментарий!

1
Ответить