Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности

Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.

Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности
616616
11

Статья не о чем. Абузили какие то школьники перекупы, а шуму подняли, как будто у них со склада все вынесли. Прям не приятно было читать, сами накосячили, а потом всех вокруг обвинили.
Тут в комментах уже пишут ваши клиенты почему были возвраты, из за галимых сроков хранения.

Из статьи, угрожали людям и вымогали деньги(которые получили скидку)

Обвинили клиентов в воровстве c купонами(хотя по факту клиента не должно волновать, одноразовый это купон или нет).

Приплели канал, где рассказывают про скидки и как их использовать.
Кароч, контора днище, достаточно читать между строк, чтобы понять кто реальный урод в статье

3
Ответить
Комментарий удалён модератором