Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности

Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.

Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности
616616
11

я позвонила паре человек: «Ребята, у нас есть сквозная аналитика, которая показывает, что вы делаете на сайте: заходите, ничего не выбираете, а кидаете первый попавшийся дорогой товар в корзину, сразу оплачиваете и через 20 секунд отменяете. Это подозрительно. Пока не разберёмся, деньги вернуть не получится, а проверка может затянуться. Или честно признавайтесь, что происходит».В итоге покупатели затребовали неустойку 1% в день по ст. 23 ЗоЗПП, пришлось раскошелиться еще больше, чем просто выплатив кэшбэк.

1
Ответить

Не совсем так :) Сроки возврата, которые регламентированы законом, мы не нарушали

1
Ответить