Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности

Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.

Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности
616616
11

Ребята, отличная статья! Вы мои основные поставщики утреннего счастья =)

Особенно рождественский бленд удачный, жалко, что подобного нет на постоянку. Гурме не дотягивает. Со слезами открыл на днях последнюю пачку с нового года.

Ответить

Артем, спасибо, что прочитали!
Не грустите, рождественская смесь вернется в следующем году :)

Ответить