Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности

Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.

Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности
616616
11

Очень люблю ваш кофе, но заказываю только через Озон и никогда не получаю никаких кешбеков.

А все потому что доставка в мое городское поселение (Саратов) либо длится аж 5-9 дней, либо стоит 200-300 рублей, либо эти Почта России.

Часто захожу смотреть, не изменилось ли чего, но нет. Не меняется. Очень жаль. Хотелось бы, чтобы вы как-то оптимизировали доставку в регионы.

Вот такое пожелание, пользуясь случаем.

З.Ы. «Натти» в зернах просто невероятный 🔥🔥🔥

Ответить

Виталий, спасибо!

В интернет-магазине можно оформить заказ на сумму от 600 рублей, проверила: в Саратов при минимальной сумме заказа сможем доставить бесплатно до пунктов выдачи 5post, Яндекса и Почты России.

Будем вам рады :)

Ответить

либо эти Почта России

Нормально работает. Ижевск-Екб за несколько дней доходит, в постамат кладут.

Ответить