Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности

Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.

Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности
616616
11

Спасибо за историю. Это как раз про то, что один негодяй и вор, усложняет жизнь всем клиентам. Эта проблема, дураков, для которых выгода в 2000 рублей сейчас, важнее удобства. комфорта, доверия и доброжелательности, с большими суммами в будущем.

1
Ответить

пруфы вашего бреда есть? Или когда воруют миллиарды из бюджета вы так же клеймите воров или говроите что политикой не интересуетесь и проходите мимо? )))

1
Ответить

Спасибо, что прочитали! Стараемся держаться и не ухудшать условия ни для кого :)

Ответить