Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности

Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.

Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности
616616
11

Очень люблю Тasty Coffee) Покупаю кофе и себе и друзьям постоянно. И интернет магазин у вас удобный и отношение к клиенту и бизнесу импонирует. Очень жаль, что находятся нечестные люди, испытывающие вас на прочность, пусть это будет хорошей возможностью улучшиться и вырасти.

1
Ответить