Почему Телеграм – худшая платформа для чтения контента (или нет?)

В этой статье хочу попытаться разложить по полочкам, почему Телега – классное место для авторов контента и, с обратной стороны, почему у неё такой топорный UX для потребителей того самого контента.

Почему Телеграм – худшая платформа для чтения контента (или нет?)
1818

Как Телеграм стал контент-площадкой (спойлер – не стал)Ну как же это не стал, очень даже стал! Контент-то пилится. То что читать его неудобно — это да, местами есть. То что органических каналов продвижения своего контента внутри телеги не хватает — это да. Но контент-то люди делают :)

3
Ответить

Да, согласен, немного криво написал. Контент пилится, да, но телега контент-площадкой сама становиться не хочет, остаётся мессенджером)

Ответить