Более того, хотя широкий выбор ПВЗ безусловно важен для клиента, он является лишь одним из элементов пользовательского опыта. Причем, лично на мой взгляд, даже выходит за контуры базовой транзакции. Но даже если он является частью базовой транзакции, то всего лишь частью - видимо, не самой критичной по мнению самой компании. Короче говоря, представленность ПВЗ не так важно для сохранения нетворк-эффекта, как разнообразие поставщиков или клиентская база. Поэтому, выбор был очевиден.
Юлмарт, КупиВип, Ютинет и т.п. большие шкафы громко падают и действительно падают. Сдуются - есть альтернатива, да и другие появятся.
Болею за озон :) IT-first компания vs дикий цифровой черкизон.
Плюсую за Озон, хоть и там тоже не все идеально
Если озон станет монополистом, он начнёт вести себя как Вайлдберриз, только более четко, так как команда у них покруче. Уж лучше Вайлдберриз пусть станут нормальными, что бы озон не расслаблялся.
ОЗОН в последний год стремительно превращается в худшую версию ВБ.
И если ВБ хоть как-то пытается защитить селлеров, то в ОЗОН настоящий потребительский терроризм. Можно вернуть ношеные трусы спустя 2 месяца, использованную губную помаду, сломанный ноутбук, что угодно. ПВЗ за этим не следят, а все убытки и возвраты вешаются на селлеров.
Кроме того, можно заказать хоть 20 позиций обуви или одежды - и купить только одну штуку. Логистику туда-обратно за 20 штук вешают на селлера, что в принципе делает невыгодным продажу одежды и обуви на ОЗОН.
Про безумные эксперименты с логистикой на основе нейросети можно даже не упоминать. Сроки доставки в посл три месяца стали худшими на рынке после Казань Экспресс.
ОЗОН не смог.
Это видно хотя бы по тому, что за регистрацию продавцом на ВБ нужно заплатить 30 000 р., а за регистрацию продавцом на ОЗОН тебе ещё и заплатят.
Думаю, будущее за Яндекс Маркет. Ну и ВБ никуда не денется.
твоя айти один компания доставить вовремя не может, при этом самая дорогая логистика. ФБС - прихожу на пункт получать возвраты, мне вместо костюма спортивного, выдают чехол для хр айфона и дают акт расписаться что с возвратами все в порядке, я говорю нихера не в порядке, в пункте менеджер говорит ну я тоже расписываться не буду если что то туда напишите. Звоню в тп, мне говорят принимаете в любом случае. В акте это отправление даже не пытались получить, т.е где то спиздили. Я пишу в тп озона так и так, они просят запись запаковки в 4к качестве чтобы читаем был штрих, на чехле наклейка со склада озон, ну крч 4 дня туда сюда огрызаний но компенсировали.
Я не представляю как хранить такие видео и в каком количестве и чтобы найти можно было быстро. т.к отправляем по 2500 отправлений в сутки.
Озон это те, у которых бизнес модель - рубль по 90 копеек продавать?
Наоборот же нужно болеть за аутсайдеров. Если один лидер подомнет под себя всех, здравствуй молополия и загручивание гаек