Айдентика в малом бизнесе

Представьте себе, что у «Кока-Колы» нет ритмического логотипа, жизнеутверждающего красного цвета и милых улыбающихся лиц на билбордах. Что тогда останется? Просто коричневая жидкость, которая шипит и бьет с оптимизмом в нос? Вы готовы «проголосовать» за такое своим кошельком? Вряд ли. Но сегодня мы поговорим не о больших брендах, а о малом бизнесе.

55

Согласна с тем, что айдентика сама по себе вторична и ничего не представляет из себя отдельно от маркетинга и PR.
В постиндустриальном обществе ежедневно появляются сотни товаров, услуг, компаний и тд.
Сейчас сложно придумать что-то свое, ни на что не похожий продукт. Так или иначе, это все же иногда удается. И все было бы прекрасно, если бы каждый создатель понимал, что тот самый "продукт" обречен на успех при совокупном взаимодействии айдентики и маркетинга.

Ответить