Сбермегамаркет не начисляет сберсбасибо

Все началось с того что я как и многие повелся на привлекательное предложение от #СберМегаМаркет и купил себе телефон и разумеется за него мне пообещали начислить бонусы аж 7000. Но разумеется не все так просто.

Заказ был от 23 февраля. Телефон приешл 2 марта и я радостный пошел смотреть свои бонусы в надежде что щас ещё куплю чего нибудь, но нет, бонусов так и не было. Я решил написать в поддержку но увы чата нету (хотя я наблюдал его у других), был тока один вариант звонок #СберМегаМаркет.

Вот я звоню ещё довольный покупкой и меня встречает голосовой ассистент, который готов помочь лишь бы операторов не тужить. Еле еле переведясь на оператора мне сказали ждать более 10 минут. Как оказала что это правда и я прождал около 20.

И вот я разговариваю с оператором и мне говорят что ваши то бонусы начислят 14 марта. И тут я впадаю в бездну разочарования.

Спустя две недели я проверяю свой личный кабинет и о чудо! Бонусы начислили но не те. К этому времени я успел сделать ещё один заказ (за который кстати начислили).

Бонусы оказались не спасибо а обычные "бонусные рубли". Это меня не расстроила и я попытался их сразу списать. Но вот беда списать то только можно спасибо!

Сново звоню в поддержку и спустя пол часа ожидания мне говорят что мои бонусы конвертируются.

Спустя несколько дней я звоню ещё раз и на этот раз мне говорят что ваши то бонусы не начислили! И то что у них нету информации о том что у меня вообще там за бонусы такие. Сказали что мой профиль переведен на новую программу лояльности и то что они не знают🥲 Создали обращение и сказали что придет письмо на вашу почту. Как понятно письмо не пришло и тут у меня уже подгорело и я решил написать хоть сюда. Потому что в #СберМегаМаркет видимо забыли что у них есть вообще эта программа лояльности.

Вот скриншоты из ЛК:

Как видно какие то жёлтые штучки начислили.
Как видно какие то жёлтые штучки начислили.
88
63 комментария

У меня по видимому и так 2 заявки уже, ни на одну не ответили

4
Ответить

У меня они попросили скриншоты начисления и списания. После предоставления им скринов они пропали и более не выходят на связь. Лет 15 назад я покупал в одном интернет магазине товар, который оказался не с теми характеристиками, продавец заведомо пошёл на обман. После чего, долгое время занимался отписками и в итоге слился и перестал отвечать. Магазин оказался зарегестрирован на ООО "РОГА И КОПЫТА". Прошло столько времени и я снова сталкиваюсь с этой же организацией, только теперь она называется Сбермегамаркет. Я так понимаю, что это не единичная или массовая проблема. Это в принципе не проблема, а развод и лохотрон, который в законодательстве РФ называется обман потребителей. У всех, как под копирку одна ситуация и одни и теже отписки службы поддержки. Ответственность по этой статье административная, да и штрафы за неё не большие, это если доказать ещё. Я предлагаю написать коллективную жалобу в Роспотребнадзор. Тогда сумма штрафных санкций будет серьёзно выше. Когда будем иметь на руках отметку о принятии жалобы, нужно предать большой огласке данную ситуацию. Слава богу есть такие каналы и инструменты. Гарантировать разрешение этой проблемы не буду, но испортить репутацию Сбермегамаркета можно будет. Кто заинтересован, пишите в Telegram @online_delo_site.

4
Ответить

Здравствуйте, вы составляли жалобу? Мне тоже с 1 апреля никак не начислять более 1500 бонусов. Уже составляла море обращений, но ответа нет.

Ответить

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Направили нашим специалистам обращение №GDS-1136178, в рамках которого ситуация будет проверена, а сбой устранён. По завершению работы вам поступит обратная связь.

Ответить

Ровно такая же ситуация. За заказы в феврале в истории начислений есть желтые начисления, но они не падают на баланс. Есть обращение GDS-1122039, но никаких ответов затем не последовало. Решения так же нет. Где баллы никто ответ в поддержке дать не могут.

4
Ответить

У меня такая хрень только сумма 25 738,и заказ так же был от 23.02. От чат поддержки только одни отписки, то бонусы приходят спустя 14 дней ,потом 1-2 дня решим проблему,а теперь в курсе проблемы и расчитываем её решить до 20.03.Это чё за кормление завтраками

3
Ответить