ФАС жаждет согласия пользователей на мобильные push-уведомления ― как это отразится на бизнесе?

Сейчас ФАС РФ (Федеральная антимонопольная служба) вносит поправки в закон о рекламе. На выходе мы получим запрет присылать push-уведомления из приложений пользователю без его согласия. Команда Sigma messaging узнала, что это значит, и как действовать бизнесу.

ФАС жаждет согласия пользователей на мобильные push-уведомления ― как это отразится на бизнесе?
3737

"ещё бы ― цена за одно сообщение уже переваливает за 3 рубля"
СМС уже 3 рубля стоят?! серьезно?.. помню золотые времена когда они дай бог до 50 копеек доходили

5
Ответить

вы меня сейчас до слез доведете

1
Ответить

это точно))

Ответить

Здравствуйте! Действительно СМС стоят недёшево, а учитывая объемы многих компаний, сумма может получаться очень значительная.

Ответить