ФАС жаждет согласия пользователей на мобильные push-уведомления ― как это отразится на бизнесе?

Сейчас ФАС РФ (Федеральная антимонопольная служба) вносит поправки в закон о рекламе. На выходе мы получим запрет присылать push-уведомления из приложений пользователю без его согласия. Команда Sigma messaging узнала, что это значит, и как действовать бизнесу.

ФАС жаждет согласия пользователей на мобильные push-уведомления ― как это отразится на бизнесе?
3737

Ваша нативная реклама гениальная)):) Пуши блочат, но за настройкой их к нам обращайтесь . Енот умер, но вы к нам обращайтесь поможем его пинать

Ответить

Здравствуйте! В нашей статье идет речь о намерениях ФАС ограничить рекламные пуши, сделав так, чтобы пользователи подписывали согласие на них. Сейчас они работают. Кроме того, пуши бывают не только рекламными, но и авторизационными.

Ответить