Озон по собственному желанию утилизировал мои товары за один день, и списал с меня 406.000руб!
В данной статье нам обещали дать ответ, прошло 30 часов, ответа нет…
Сегодня ozon начислил плату за утилизацию... За что??? И списали 406.000руб
Что мы имеем? ~20.000ед. стали недоступны для продажи, теперь товар утилизирован. Помочь разобраться в ситуации нам никто не хочет... Думаем обращаться к юристам, у кого-нибудь есть судебный опыт с МП?
С каждым днем всё страшнее работать с озоном.
Да шлите нахуй их. Будто озон единственное, где можно продавать или засудите и все, им в рот суют на судебной практике 90 из 100 исков, и вы дайте тоже
Терпение на исходе. Но надежды на адекватное решение с их стороны есть. Если ситуация не проясниться , обязательно обращусь в суд.
За 6 лет продаж на ВБ с оборотом 6млн в месяц никогда не возникало никаких проблем. За такие ошибки стоит наказывать судом с оплатой всех утраченных средств + морального ущерба. Который год пытаются конкурировать с остальными МП, но с подобными косяками от озона шансов крайне мало.
Да ладно, посмотри, сколько за последний год у продавцов проблем с ВБ. Так что "а у меня проблем не было" тут не аргумент.
Но ситуация у автора интересная, так сказать.
Здравствуйте! Вашу ситуацию уже разбираем под [предыдущим постом](https://vc.ru/claim/635254-prodazhi-upali-v-3-raza-korotko-o-nekompetentnoy-podderzhke-ozon-i-o-tom-kak-vashi-tovary-mogut-ischeznut-s-prodazh) — вернёмся с ответом там
Вот сегодня узнала, что Озон самовольно утилизировал мне товаров на 200т.р.
А дело было так. Я хотела забрать часть товара с Озон и перекинуть на др.площадки к праздничному сезону, т.к. на Озон глухо, а на других торгуется хорошо. Переписку с ОЗОН начала с 13 января, чтоб точно успеть. Были неоднозначности в правилах - и я уточнила все в поддержке. Тут меня впервые неверно проинформировали по стоимости услуги, мне стоимость подошла - и я оформила заявку. Заявку не обрабатывали очень долго, все регламентные сроки вышли и я снова написала в поддержку. Там меня повторно дезинформировали - теперь сказали, что заявку не обработают ,т.к. именно с этого склада надо вывозить письмом напрямую в поддержку, т.е. к ней - давайте оформим? но, говорит, будет это гораздо дороже, вас дезинформировали. ОК, тогда не буду. Заявку надо удалить? нет, ее все равно не обработают.
НО ЕЕ ОБРАБОТАЛИ. Оказалось, опять поддержка ошиблась.
Пишу в поддержку со всеми скринами, что меня дважды дезинформировали, цена меня не устраивает, заявка на вывоз не нужна. Что делать? Давайте вернем товар на полки.
Взяли время разобраться 14 дней! А было уже и так 10 февраля (предпраздничный сезон, помним).
Решение принимали 45 дней!
По ходу писала им неоднократно - поторопитесь, а то как бы не потеряли и не утилизировали мой товар. Мы помним, все понимаем, разбираемся! И так многократно: мы помним, не волнуйтесь!
Через 45 дней мне прислали ссылку на комиссии со словами примерно: ничего сделать не можем, вас, конечно, дважды дезинформировали, но надо было самой почитать в правилах, а не наших сотрудников слушать!
И финалочка. Получив чудо решение - ставлю дату вывоза ближайшую доступную - 4 апреля. 3 апреля назначаю транспорт, захожу все заполнить, а заявки нет. Пишу в поддержку - и БИНГО!! Мы тихо за вашей спиной все утилизировали пока принимали решение и успокаивали вас! Решили ничего не сообщать, чтоб не огорчать видимо! С...КИ!!
Ребят, кто имеет опыт обращения в суд, - напишите вкратце, что куда. На какое юрлицо в суд подавать. Поддержка на это вопрос почему-то не отвечает. Надо, наверно, дней 45, чтоб разобраться..