В этом кейсе речь пойдёт о том, как мы получили доход, бесплатно разработав сайт для клиента. У нас был план, мы его придерживались и в итоге сумели увеличить процент конверсии более чем в 20 раз (нет, это не кликбейт, скриншоты представлены далее), сохранить и приумножить лояльность клиента и извлечь выгоду из этого мероприятия, которое на первый взгляд могло показаться сомнительным. Давайте разбираться, как же так вышло.
А если бы клиент получил бесплатный сайт и ушел? Рискованно.
Ему ЛК рекламы надо было вести, так что не ушёл бы. А сайт они накидали в конструкторе за вечер, так что даже если бы ушёл, ничего страшного.
Да, согласны. Это был рискованный шаг. Как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанское) Мы рискнули...
но кто не рискует - тот не пьет шампанское ))
Посмотрел мобильную версию нового сайта. Выскажусь словом Лебедева — гавно!
Хидер на треть экрана, заявка сразу в лоб, хотя ещё даже и понимаешь, о чем сайт. Поехавшая вёрстка. Я бы постеснялся такую ссылку выкладывать, да ещё и воспевать возросшую конверсию. Просто на старом сайте метрики и целей не было))
А мы не постеснялись)
1) К сожалению с версткой на многих конструкторах проблема, поэтому сделали то, что было в наших силах.
2) Мы изначально, почти полностью, отсекли мобильный трафик, так как он был не конверсионный. Это мы знаем из нашего опыта по работе с юридической сферой.
3) Уверяю вас, на старом сайте была и метрика и цели, при чем это все было установлено за долго до нас.
4) Ну а конверсию мы не воспевали, просто указали на факт.
За Лебедева отдельный респект)
А мы все таки исправили мобильную версию сайта. Теперь все ок! Спасибо за участие)