Как наш клиент получил бесплатный сайт, а мы – лояльного клиента и рост доходов. Реальный кейс

Приветствуем, читатель! Для начала представимся. Мы – команда онлайн-маркетологов полного цикла. Привыкли работать с клиентом комплексно, то есть «от и до», решая все его задачи по рекламе в сети. Наши услуги стоят недёшево, потому что главный принцип в нашей работе – делать всё возможное, чтобы клиент мог заработать.

В этом кейсе речь пойдёт о том, как мы получили доход, бесплатно разработав сайт для клиента. У нас был план, мы его придерживались и в итоге сумели увеличить процент конверсии более чем в 20 раз (нет, это не кликбейт, скриншоты представлены далее), сохранить и приумножить лояльность клиента и извлечь выгоду из этого мероприятия, которое на первый взгляд могло показаться сомнительным. Давайте разбираться, как же так вышло.

1. Вводные данные

К нам обратился клиент, юрист по гражданским делам, которому требовалось запустить контекстную рекламу в Яндексе. Ещё на этапе визуального знакомства с фронтом работ в глаза бросился явно устаревший дизайн сайта, ставший краеугольным камнем в данном кейсе. Сайт выглядел так:

Как наш клиент получил бесплатный сайт, а мы – лояльного клиента и рост доходов. Реальный кейс

2. Начало работы над сайтом и запуск рекламы

Перед запуском контекстной рекламы было принято решение слегка облагородить сайт, визуально разгрузив его. Внесли небольшие правки:

Как наш клиент получил бесплатный сайт, а мы – лояльного клиента и рост доходов. Реальный кейс

После чего запустили контекстную рекламу. Когда набралось достаточно данных для анализа, мы обработали их и пришли к неутешительным результатам. Лиды начали поступать, но их было мало, а стоимость не устраивала ни клиента, ни нас. До того, как мы бесплатно сделали клиенту новый сайт, показатели были следующие:

Как наш клиент получил бесплатный сайт, а мы – лояльного клиента и рост доходов. Реальный кейс

Возникла проблема, и её необходимо было решить. Сам собой напрашивался следующий вариант: сделать клиенту современный стильный сайт за крупную (либо особо крупную) сумму, наблюдать за ростом показателей и радоваться. Однако данный способ решения проблемы очень вряд ли устроил бы самого клиента, который, напомним, обратился к нам не за новым сайтом, а за эффективной рекламной кампанией. И мы придумали решение, руководствуясь принципом «сделай всё возможное, чтобы клиент заработал».

3. Бесплатный сайт только в мышеловке? Отнюдь!

Посовещавшись, мы пришли к весьма логичному выводу. Для того, чтобы клиент принёс больше денег, нужно, чтобы он сначала заработал больше благодаря нашей работе. Предложили клиенту сделать новый сайт бесплатно, и он, как и следовало ожидать, не отказался.

Сайт решено было разработать в одном из онлайн-конструкторов. Остановились на многостраничном, но несложном дизайне без лишних отвлекающих элементов. Работа над новым сайтом заняла в сумме 3 дня, один из которых ушёл на внесение правок, полученных от клиента. Вот так выглядит обновлённый ресурс:

Как наш клиент получил бесплатный сайт, а мы – лояльного клиента и рост доходов. Реальный кейс

Адрес сайта – https://irk-yourist.ru/

Затем оставалось возобновить уже настроенную рекламную кампанию и ждать результатов.

4. Как мы увеличили процент конверсии в 20 раз

Теперь перейдём к показателям рекламного кабинета. В качестве целевого действия для сравнения результатов «до» и «после» рассматриваем отправку форм, поскольку это наиболее релевантное и полезное для клиента действие.

Если за базовые данные принимаются показатели ноября прошлого года (см. раздел 2), то результатом «после» мы считаем февральские числа. Всё потому что декабрь и январь общепризнанно считаются «мёртвыми» месяцами для юридической сферы, и опираться на показатели данных месяцев было бы некорректно.

Итак, показатели февраля. После того, как мы бесплатно сделали клиенту новый сайт и запустили на него контекстную рекламу^

Как наш клиент получил бесплатный сайт, а мы – лояльного клиента и рост доходов. Реальный кейс

Такие поведенческие факторы, как глубина просмотра и время на сайте, практически не изменились, а вот с конверсиями произошли по-настоящему существенные изменения. В лучшую сторону, что не может не радовать.

Итак. Процент конверсий в ноябре составлял 0,39%. В феврале – 8,35%. Рост в 21 раз!

Количество конверсий, как видно из скриншота выше, тоже заметно прибавилось. А вот стоимость лида, напротив, снизилась. Таким образом, благодаря созданию бесплатного сайта для клиента мы увеличили конверсию более чем в 20 раз и принесли клиенту прибыль.

5. Логика взаимодействия с клиентом и дальнейшие планы

Пожалуй, для большей наглядности стоит разобрать весь кейс по основным пунктам.

Что мы сделали, чтобы в будущем выйти на больший доход:

1. Бесплатно разработали для клиента простой, но презентабельный сайт вместо старого ресурса с крайне устаревшим дизайном.

2. Стали получать больше лидов за счёт резкого увеличения конверсии.

3. Клиент стал больше зарабатывать.

4. Мы сохранили клиента и выручку от ведения рекламного кабинета.

5. Как итог, мы стали зарабатывать ещё больше благодаря предоставлению дополнительной услуги SEO.

Благодаря созданию нового бесплатного сайта клиент остаётся с нами, приносит доход за счёт ведения рекламного кабинета и планирует расширять сотрудничество с нашей командой. В настоящее время мы ведём работу над SEO. Это дополнительная и отдельно оплачиваемая услуга, которую клиент, уже ставший лояльным, заказал, конечно, у нас.

6. Выводы

Благодаря созданию нового бесплатного сайта клиент остаётся с нами, приносит доход за счёт ведения рекламного кабинета и планирует расширять сотрудничество с нашей командой. В настоящее время мы ведём работу над SEO. Это дополнительная и отдельно оплачиваемая услуга, которую клиент, уже ставший лояльным, заказал, конечно, у нас.

P.S.: Благодаря качественной обратной связи комментаторов, мы все таки нашли способ исправить мобильную версию сайта. Теперь мы улучшили, бесплатно, сайт нашего клиента. И это все благодаря вам. Вы лучшие!

1818
29 комментариев

А если бы клиент получил бесплатный сайт и ушел? Рискованно.

5
Ответить

Ему ЛК рекламы надо было вести, так что не ушёл бы. А сайт они накидали в конструкторе за вечер, так что даже если бы ушёл, ничего страшного.

3
Ответить

Да, согласны. Это был рискованный шаг. Как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанское) Мы рискнули...

2
Ответить

но кто не рискует - тот не пьет шампанское ))

2
Ответить

Посмотрел мобильную версию нового сайта. Выскажусь словом Лебедева — гавно!

Хидер на треть экрана, заявка сразу в лоб, хотя ещё даже и понимаешь, о чем сайт. Поехавшая вёрстка. Я бы постеснялся такую ссылку выкладывать, да ещё и воспевать возросшую конверсию. Просто на старом сайте метрики и целей не было))

4
Ответить

А мы не постеснялись)
1) К сожалению с версткой на многих конструкторах проблема, поэтому сделали то, что было в наших силах.
2) Мы изначально, почти полностью, отсекли мобильный трафик, так как он был не конверсионный. Это мы знаем из нашего опыта по работе с юридической сферой.
3) Уверяю вас, на старом сайте была и метрика и цели, при чем это все было установлено за долго до нас.
4) Ну а конверсию мы не воспевали, просто указали на факт.

За Лебедева отдельный респект)

2
Ответить

А мы все таки исправили мобильную версию сайта. Теперь все ок! Спасибо за участие)

Ответить