Как наш клиент получил бесплатный сайт, а мы – лояльного клиента и рост доходов. Реальный кейс

Приветствуем, читатель! Для начала представимся. Мы – команда онлайн-маркетологов полного цикла. Привыкли работать с клиентом комплексно, то есть «от и до», решая все его задачи по рекламе в сети. Наши услуги стоят недёшево, потому что главный принцип в нашей работе – делать всё возможное, чтобы клиент мог заработать.

1818

Посмотрел мобильную версию нового сайта. Выскажусь словом Лебедева — гавно!

Хидер на треть экрана, заявка сразу в лоб, хотя ещё даже и понимаешь, о чем сайт. Поехавшая вёрстка. Я бы постеснялся такую ссылку выкладывать, да ещё и воспевать возросшую конверсию. Просто на старом сайте метрики и целей не было))

4
Ответить

А мы не постеснялись)
1) К сожалению с версткой на многих конструкторах проблема, поэтому сделали то, что было в наших силах.
2) Мы изначально, почти полностью, отсекли мобильный трафик, так как он был не конверсионный. Это мы знаем из нашего опыта по работе с юридической сферой.
3) Уверяю вас, на старом сайте была и метрика и цели, при чем это все было установлено за долго до нас.
4) Ну а конверсию мы не воспевали, просто указали на факт.

За Лебедева отдельный респект)

2
Ответить

А мы все таки исправили мобильную версию сайта. Теперь все ок! Спасибо за участие)

Ответить