Фотографии — один из главных способов привлечения внимания покупателя к товару.
Чем ярче и интереснее главное фото, которое показывается на общей витрине, тем выше вероятность того, что покупатель будет смотреть именно эту карточку товара.
Нельзя делать акцент только на одном изображении, так как, открывая карточку товара, фото-контент должен держать на себе фокус внимания покупателя.
Контент состоит из фото, инфографики и видео, которые будут сочетаться между собой. Изображения должны быть яркими и запоминающимися, отражать реальную ситуацию. Инфографика должна отвечать на основные вопросы покупателей и закрывать боли покупателя.
Вик, по-моему, хорошо получилось!
Пусть все, кто нашел для себя что-то полезное — забирают и используют. Кто не нашел — могут с удовольствием отметить в комментариях, что у них хороший уровень))
Для тех, кто хочет оптимизировать свои карточки и эффективно работать на маркетплейсах — тут ссылка https://clck.ru/33hyvT на наш сервис.
Куча инструментов для работы со своими карточки и анализу других! Для сомневающихся есть бесплатная демоверсия😉
Нуууу, поехали.....
Здравствуйте.
Начнем с того, что WB говно. точка.
Пример 1. Плохо. Объект, в виде набора косметики, на фоне Ху... пойми чего, с золотым текстом вокруг и прочими свистоперделками, просто не разглядеть.
Дальнейшая инфографика по карточке так вообще не сочетается друг с другом. И второе и третье изображение лучше чем обложка.
По тексту в самой карточке как то пох...й, если я не зайду с самого начала, и не увижу конкретно то, чтог мне нужно на фото.
Пример 2. Плохо. Всё в одном цвете, нет никакого акцента на какой либо предмет. Мне на что смотреть??? на Бабу, Крем, Белый текст на "желтеньком фончике" ???, а может мне читать мелкий шрифт????
Хотя остальные картинки выполнены в одном стиле, один хрен не информативно.
По тексту в карточке смотри п.1
Пример 3. Оху...нно. Них...я лишнего, ничего не мешает, контрастно, понятно, читаемо.
По заполнению карточки. Ну конечно карточка должна быть вся заполнена. Если нет, маркетолог, или кто там у них сидит (у продавцов) долбо...б!
Пример 4. Мое почтение. слов нет.
Хотя даже тут понятно что это. но еб.....
Так что ребятушки, вы конечно молодцы, накатали простыню, но хренли толку если ни CTR, ни посещаемость, ни количества заказов мы не видим.
А то может реально нужно, не товаром заниматься, ни сервис налаживать, ни общение с клиентом, ни качество поднимать, ни услуги свои подтягивать до уровня, а просто цветастые картинки на WB клепать.
Спасибо за внимание.
кстати, соглы по всем пунктам.
3 пример самый лучший - ничего лишнего.
Хотя сам обычно делаю, как на первом.
Люто плюсую) Хороший пост у автора вышел, но поставить 5 баллов первой карточке - это дичь) Я бы её поставил в разряд "как не надо"
Невозможно все в одну статью запихнуть. Эта про оформление карточки товара. Она и так большой получилась.
Продажи мы видим. Разницу в продажах между карточками тоже. Остальное вкусовщина. ИМХО.