Билайн домашний интернет. Берега потеряны

Если вкратце, то с 21 марта 2023 года Билайн поднимает цену на домашний интернет (с ТВ) на 50р. В мае 2022 уже поднимали на 151р. То есть с 499р, сперва подняли до 650, а теперь и до 700р. Рост цены за год составил чуть больше 40%. Для сравнения, посмотрите на уровень продуктовой инфляции - в разы не рядом. Особо "порадовали" вещи:

1) Во время повышения цены - первой линии техподдержки отключают возможность передачи абонента старшему смены.

2) Если написать электронное письмо с вопросами, то предлагают расторгнуть договор. Не шутка.

3) В качестве утешения, говорят, что данное увеличение цены коснулось не только меня, но и остальных абонентов. Как будто это имеет для меня значение)

Теперь про "какчество".

1) Раз в месяц с утра инет "болеет". Продолжается час-два. Выражается в частичной недоступности хостов - пинг через раз. Результат - работа восстановится вне зависимости от действий с моей стороны или со стороны "технической поддержки". Сценарий ТП прост, как яблоко:

0) перезагрузка всех абонентских устройств.

1) переключим кабель с роутера на комп. О, дааа, я полезу на антресоль и сделаю это. ТП щелкнет на порту новое оборудование.

2) Потом подключаем обратно.

3) Потом ТП предлагает сбросить роутер "на заводские". Я пошлю их нафик с такими просьбами.

4) Потом ТП пришлет адрес сервис центра роутера. Это все. Конец. Интернет - "выздоровел".

ТП даже не спрашивает, разыменовывается ли хост в тот момент, когда он недоступен. На мой вопрос все ли хорошо на линии - мне отвечают "да, все в порядке". Я предлагаю, потушить свой порт, а они посмотрят линию. Ждем пять минут - у них по прежнему все в порядке. Я уточняю - видят ли они мак моего порта - да! они его видят. А у меня порт все еще в дауне... Бл@, рука-лицо... А ТП сделали все что нужно и их работа закончена. КПИ наверняка выполнен и будет квартальная премия.

При этом, с мобильного инета - все норм. На мой вопрос, когда этот цирк закончится, мне предлагают не закрывать заявку в течении недели.

На фоне упражнений с проводным инетом, они ультимативно заявляют, что их услуги стоят дороже. На мое предложение хоть что-то продать мне за эти 151+50 руплей, грустно сопят в трубку...

Мой вопрос старшИм: поднимая арпу и резко высушивая абонбазу - вы чем свои ипотеки платить будете? Бугры и главняк - соскочат - у них домики в черногории и сербии _уже_ есть, а вот средним и мелким - чего жрать будете?

Короче, как физик, я давний абонент проводного билайна. Очень давний. Еще со времен "горбины землекоп". Но это, товарищи, какой-то пи$дец... Я - сваливаю. Я в курсе, что альтернативы в дефолтсити не сильно лучше. Их, как бы всего-то хрен да нифига. Из крупняка - рт, м(г)тс и бе. Мелочовка - доживает последние деньки - будут рады, если крупняк их хотя бы за долги +1 руб купят. И тем не менее - билайн отправляется за борт.

Основная причина расторжения - не деньги и косяки, а ультимативность. В таком тоне, вы со своими бабами общайтесь, а не с людьми, которые вам на зарплатку денег дают.

P.S. Трассы, переписки - все есть. Но кому это нафик надо?

14 комментариев

Автор душнила. Поднял Дом.ру абонентскую плату - пошел нахрен, с Мегафоном впридачу, ушла целиком в МТС на более выгодный тариф «все включено» и полугодовалой скидкой 50%.
Убрал Сбербизнес бесплатные переводы юр.лицам, выбираю новый банк для обслуживания.
Незаменимых нет.
А автор - терпила, за собственные деньги, ну и душила - раз полез с этой проблемой на портал.

1

От вас лучше комплементов и не могло быть! Обнимаю вас!)))

Судя по описанию ситуации, именно поэтому с ним решили и вообще не заморачиваться, ограничились отписками :-)

Детский сад. Да, повышение. Да, они не хотят тратить время объяснение одного и того же по кругу, цена от этого не изменится. Есть люди, которые будут одну и ту-же шарманку крутить час, два, три часа и что ты им не объясняй они все равно будут требовать одного и того же. Да, вас поставили перед фактом, цена увеличивается, не нравится ищите другого провайдера. А качество интернета, раз такое ужасное, то уже давно поменяли бы.
P.S. Если пользуетесь их роутером, то советую там вручную днс прописать нормальный, у них дефолтный билайновский и он ужасен.

Вы не в теме, но я отвечу, что бы поднять. Нет. Не детский сад. Повышение на 40% - это гораздо больше инфляции. Говно-вопрос - не объясняй. Тогда терпи, что тебя говном поливают. Цена изменится - если объяснишь, почему меняешь. Да, перед фактом - и это самое плохое. Альтернатив, почти что нет - всего три - конкуренция нулевая. P.S. билайновских днс два. Добавление/замена днс в оконечном роутере результата не дает - проблема на сети. P.P.S. когда ндс подняли с 18 до 20% - они прислали смс и в счетах писали, что они цены не меняют - изменяется налог - это правильный способ. Такое ощущение, что подразделение проводного инета тупо дисконтируют через говно, что бы подешевке купить себе на пенсию.

Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. :( Мы хотели бы разобраться во всём более детально. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер договора и адрес подключения.

Комментарий недоступен