Для многих Wildberries как русская рулетка — никогда не знаешь, как «стрельнет» карточка. Вроде и товар в рынке, спрос есть, но роста не происходит. Вдобавок, конкуренты не дремлют и следят за всеми новыми схемами, которые помогают продвигать их магазин и увеличивать продажи.
Кучу раз натыкался на товары с брендингом какой-то фирмы, и лежали они там кучу времени. Интересно, может ли рядовой пользователь как-то помочь с этим, условно говоря, так же отписать в поддержку, что у этого бренда не может быть такого товара? Или что-то похожее
По большому счету, это важно в первую очередь продавцам, а не маркетплейсу. Продавцы сами должны следить за своими товарами. Жалоба в техподдержке будет расмотрена и одобрена только в том случае, если есть подтверждении - свидетельство о регистрации товарного знака.