Как выбрать крутого копирайтера и не слить деньги в пустоту

Хороших копирайтеров мало. Плохих — много. Как найти хорошего копирайтера, не читая сотни резюме и портфолио? На самом деле это очень просто: хороший копирайтер обязательно будет делать то, что написано в статье.

Как выбрать крутого копирайтера и не слить деньги в пустоту

А мог ли Пушкин быть копирайтером? Нет, это вряд ли. А. С. Пушкин написал прекрасные стихи и сказки, но перед профессиональным копирайтером стоят задачи посложнее:

1. Писать тексты простым языком;

2. Зацепить внимание читателя с первых строк;

3. Создать желание к действию (например, к покупке) .

Нужно уметь делать это. Хороший копирайтер — это человек-оркестр: он и писатель, и психолог, и немного маркетолог, а иногда еще и SMM-специалист. Он пишет искренне, но убедительно. Ему известно, как вызвать у читателя положительные эмоции. Но главное – настоящий копирайтер умеет продавать.

Приличное портфолио или сайт визитка

Зачастую у хорошего копирайтера есть собственный сайт, на котором он размещает свои работы, портфолио и всю информацию о себе.

Но веб-сайт не гарантирует, что копирайтер выполнит ваш заказ «на пять». Но можете быть уверены, что перед вами опытный автор с большим багажом выполненных заказов.

При наличии собственной странички в интернете можно с уверенностью сказать о том, что человек занимается работой серьезно и долго.

При этом, если сайт находится в топе поисковой выдачи, можете не бояться спустить деньги на плохого копирайтера. Скорее всего он знает секрет SEO-оптимизации (пригодится, если вы решитесь на покупку контекстной рекламы).

Как выбрать крутого копирайтера и не слить деньги в пустоту

Выбрать хорошего копирайтера – это половина дела. Они всегда нарасхват. Но их очень мало. Особо востребованные работники имеют рабочий график на две недели вперед, поэтому не расстраивайтесь если вас поставили в очередь. Скорее всего, автор действительно хороший и при этом трезво оценивает свои возможности. Будьте терпеливы.

В случае необходимости срочной работы, можно предложить повысить оплату труда. Это сработает.

Публикации в СМИ

Копирайтер может опубликовать свои статьи в солидных изданиях. Чтобы опубликовать статью в хорошем журнале нужно приложить немало усилий. Чтобы сделать это необходимо грамотно подать материал и не попасть под критику редактора. А вот на это способен только опытный автор. Или очень талантливый.

Эти публикации — большой показатель профессионализма.

Кейсы и портфолио

Если вам пришло коммерческое предложение от неизвестного копирайтера, попросите его показать кейсы или портфолио. Если покажет — значит, с ним можно работать.

Как выбрать крутого копирайтера и не слить деньги в пустоту

Большие гонорары

Чаще всего ценник у действительно крутого специалиста кусается. Но не стоит этого пугаться. Если у копирайтер ставит большую цену на свою работу, значит он уверен в своих силах и у него покупают.

Только предоплата

Опытный копирайтер знает свою цену и не будет рисковать потерей времени, опасаясь недобросовестности нового заказчика.

Пожалуйста, не бойтесь давать предоплату, если профессионализм вашего копирайтера подтвержден надежным портфолио и громкими отзывами. В этом случае «кидать» заказчиков ему крайне невыгодно. С помощью репутации можно получить гораздо больше денег.

А еще, скорее всего, опытный копирайтер откажется выполнять тестовое задание. Поэтому не настаивайте на нем, лучше посмотрите кейсы и портфолио.

У меня нет денег на крутого копирайтера, а тексты нужны

Здесь уже сложнее. Вы можете поискать копирайтера на свой бюджет на биржах, но потратите на это слишком много времени, к сожалению.

Есть и другой вариант: воспользоваться специальным сервисом, который перефразирует и суммаризирует тексты за 2-3 минуты. В Retext.AI вы сможете перефразировать любой текст, а нейросеть добавит 100% оригинальность. Помимо этого на этом сайте вы можете уменьшить любой текст, без потери смысла. Очень крутая фича для тех, кто ведет соцсети или же делает выжимки из больших научных работ или статей.

Как выбрать крутого копирайтера и не слить деньги в пустоту

Подведем итог

Признаки хорошего копирайтера:

1. У хорошего копирайтера чаще всего есть большое портфолио или сайт;

2. Он публикуется в СМИ;

3. У него есть собственные кейсы и портфолио;

4. Чаще всего хороший специалист просит большие деньги за работу;

5. Он выбирает работать только по предоплате;

6. Чаще всего не будет выполнять ваше тестовое задание.

1111
84 комментария

А этот текст можно считать соответствующим описанным тут же критериям?
Вообще, конечно, жёстко: дурной нейрогенеренкой рекламировать сервис рерайтов.

3
Ответить

А этот текст тоже нейросеть написала? Просто похоже на то

3
Ответить

Не ясно - если проверять через проги - вероятно, 50/50 - переработали и опубликовали. Так что автор все равно поработал над текстом

Ответить

Хорошие копирайтеры не всегда берут неподъемные деньги за работу. Хороший копирайтер и много денег - это не одно и то же.

1
Ответить

Копирайтер может разбираться лишь в 1-2 сферах - не более, он может раскрыть фишки и так далее, только вот проблема в том, что такие тексты стоят от 1000 до 2000 долларов. Cегментированные тексты всегда дороги.

4
Ответить

Одно и то же, хотя нет - на биржах нет копирайтеров - там веб-райтеры - которые как раз таки могут перерабатывать тексты от нейросетей (рерайт), копирайтеры будут цениться всегда - но именно "копирайтеры" - а их по пальцам пересчитать. По большей сути большинство людей в сфере - это веб-райтеры.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить