Нужно уметь делать это. Хороший копирайтер — это человек-оркестр: он и писатель, и психолог, и немного маркетолог, а иногда еще и SMM-специалист. Он пишет искренне, но убедительно. Ему известно, как вызвать у читателя положительные эмоции. Но главное – настоящий копирайтер умеет продавать.
А этот текст можно считать соответствующим описанным тут же критериям?
Вообще, конечно, жёстко: дурной нейрогенеренкой рекламировать сервис рерайтов.
А этот текст тоже нейросеть написала? Просто похоже на то
Не ясно - если проверять через проги - вероятно, 50/50 - переработали и опубликовали. Так что автор все равно поработал над текстом
Хорошие копирайтеры не всегда берут неподъемные деньги за работу. Хороший копирайтер и много денег - это не одно и то же.
Копирайтер может разбираться лишь в 1-2 сферах - не более, он может раскрыть фишки и так далее, только вот проблема в том, что такие тексты стоят от 1000 до 2000 долларов. Cегментированные тексты всегда дороги.
Одно и то же, хотя нет - на биржах нет копирайтеров - там веб-райтеры - которые как раз таки могут перерабатывать тексты от нейросетей (рерайт), копирайтеры будут цениться всегда - но именно "копирайтеры" - а их по пальцам пересчитать. По большей сути большинство людей в сфере - это веб-райтеры.
Комментарий недоступен