Василий, вы рынок анализировали в последние годы? Может, стоит перейти на электросамокаты? Понятно, что в России их выпотрошат, но это другая проблема. Стратегически после массивного расширения того же LIME они скоро и в Москву придут.
Схема бесстанционного проката, которую использует Lime, на первый взгляд выглядит отлично. Но в реальности не удобна городам, так как создает хаос на улицах. Кроме этого, пока на шеринге электросамокатов не удалось заработать никому из игроков рынка. Электросамокаты дороги, прихотливы имеют ряд ограничений по использованию.
Василий, вы рынок анализировали в последние годы? Может, стоит перейти на электросамокаты? Понятно, что в России их выпотрошат, но это другая проблема. Стратегически после массивного расширения того же LIME они скоро и в Москву придут.
Схема бесстанционного проката, которую использует Lime, на первый взгляд выглядит отлично. Но в реальности не удобна городам, так как создает хаос на улицах. Кроме этого, пока на шеринге электросамокатов не удалось заработать никому из игроков рынка. Электросамокаты дороги, прихотливы имеют ряд ограничений по использованию.
Плюс, в Праге на них дичайший ажиотаж