Яндекс.Маркет — новый перспективный маркетплейс или «яма»

Яндекс.Маркет — новый перспективный маркетплейс или «яма»

Мы продолжаем расширять наш кругозор и искать новые площадки для продажи товаров. В этой статье мы разберем Яндекс.Маркет — его преимущества и перспективы.

Яндекс.Маркет — третий в России маркетплейс по обороту. И очень быстроразвивающийся — только с 2020 по 2021 год в экономическом плане он вырос больше, чем в 2 раза — с 160 млрд рублей до 356 млрд. И это мы еще не дождались статистики за прошедший год — а там наверняка есть чем удивить.

Для сравнения — самый крупный маркетплейс на рынке Wildberries за аналогичный период увеличил свой оборот в 1,9 раза. Даже чуть меньше, чем Яндекс.Маркет — у него х2,2.

Идем дальше. За год аудитория сервиса масштабировалась на 40% — свыше 12 миллионов человек. Да, трафик до сих пор не такой большой, как у конкурентов. Но, судя по бурному росту, в ближайшем будущем все может перевернуться в обратную сторону или, как минимум, не уступать. А это значит, что сейчас самое время занять ниши, пока они еще свободны.

Но стоит поторопиться, количество продавцов за год также удвоилось — теперь их больше 35 тысяч.

Еще одна многообещающая особенность — Маркет развивается через погружение в экосистему Яндекса:

• Буст продаж показывает товары не только аудитории маркетплейса, но и многомиллионной рекламной сети Яндекса.

• Сплит дает возможность покупателям оплатить заказ частями, но продавец получает всю сумму сразу — с ним средний чек селлера растет в два раза.

• Программа лояльности Яндекс Плюс Кешбэк помогает покупателям копить и тратить баллы в маркетплейсе.

• Экспресс-доставка до адреса за 1-2 часа доступна более чем в 100 городах России — она обеспечивает рост среднего чека до 70% и увеличение продаж до 20%.

• Товары продавцов есть в Яндекс Go, которым пользуются более 35 миллионов человек.

Из проблем — небольшое количество складов. Все они находятся в крупных городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону и других. Но Яндекс это понимает и предлагает продавцам две удобные модели взаимодействия:

• FBY — селлеры могут хранить товары на складе, а упаковку и доставку — площадка берет на себя.

• FBS — если везти товары на склад далеко, можно передать их в ближайший пункт приема заказов — они есть даже в небольших городах. Такой вариант отлично подходит новичкам — можно протестировать спрос, не платя за хранение товаров на складе.

Яндекс.Маркет отличается от других маркетплейсов — у него свои правила и нюансы, в которые нужно погружаться. А узнать подробнее об устройстве и условиях площадки можно на тематическом курсе Лео Шевченко, который стартует совсем скоро.

Если вы хотите выйти на Яндекс.Маркет и добиться там высокой прибыли — это обучение для вас!

Количество мест ограничено, поэтому требуется предварительная запись — чтобы попасть в список, кому мы в первую очередь предложим курс, когда о нем объявим. Оставить бесплатную заявку можно здесь:

1 комментарий

Как ПВЗ ждать обзор?

Ответить