Во-первых, к тому моменту, как я озадачилась настройкой контекстной рекламы, я знала, что можно вести трафик в сам Телеграм-канал, а можно опосредованно через автоворонку в боте, где еще и продаешь недорогой автопродукт. И во втором случае трафик окупает себя практически сразу, еще и прогревает аудиторию к следующим продуктам. История, конечно, волшебная, но откровенно делиться статистикой, во сколько обходится подписчик в бот, никто не стремился. В открытом доступе я ничего не нашла на этот счет и решила проверить сама. За 2 недели в очень интенсивном темпе дописала сценарий, сделала чистовую запись мастер-класса, который ранее проводила в живом формате, и собрала всё в Ботхелпе.
Вика, спасибо за такой полезный и детально разобранный кейс! Обязательно буду возводить к статье и внедрять инструменты у себя!
Рада, что мой кейс оказался полезным:)
Крутой и подробный кейс!
Первый раз попал на детальный разбор. Круто, вам успехов.
Евгений, благодарю! Рада, что статья была для вас полезной
Виктория, очень крутой кейс! Спасибо за то, что так подробно описали все. Как раз сейчас тестирую привлечение подписчиков в свой тг канал через РСЯ, так что супер в тему ваша статья. Сейчас в личку вам напишу, интересно оказываете ли вы услугу по простройке такой воронки для других).