Тут все было сказано о компаниях, но о сотрудниках как будто бы вообще забыли. Мне лично представляется важным у коллег узнавать что они хотят видеть как мы, со стороны работодателя, можем им помочь адаптироваться снова к офису и тд. Важная задача стоит в первую очередь у HR, который будет проводить веллбиинг опросы, особенно если компания крупная и придется обрабатывать большое число ответов.
Согласна с вами, но не понимаю зачем все ответы обрабатывать вручную. Сейчас достойные сервисы на рынке есть, которые тебе аналитику автоматически делают + подсвечивают твои «горящие» зоны, на которые нужно обратить внимание больше всего. И тут еще мне кажется надо проводить пульс опросы, что бы в моменте отследить состояние сотрудников, мы подключили Поток опросы, там все эти опросники уже заложены.
Тут все было сказано о компаниях, но о сотрудниках как будто бы вообще забыли. Мне лично представляется важным у коллег узнавать что они хотят видеть как мы, со стороны работодателя, можем им помочь адаптироваться снова к офису и тд. Важная задача стоит в первую очередь у HR, который будет проводить веллбиинг опросы, особенно если компания крупная и придется обрабатывать большое число ответов.
Согласна с вами, но не понимаю зачем все ответы обрабатывать вручную. Сейчас достойные сервисы на рынке есть, которые тебе аналитику автоматически делают + подсвечивают твои «горящие» зоны, на которые нужно обратить внимание больше всего. И тут еще мне кажется надо проводить пульс опросы, что бы в моменте отследить состояние сотрудников, мы подключили Поток опросы, там все эти опросники уже заложены.