списание мошенниками средств с карты через покупку на Сбермаркете

04 марта 2023 года, с моей банковской карты Тинькофф, незаконно списали деньги, несколькими операциями, сделав несколько заказов в сбермаркете на сумму 7804 руб, заказы я не подтверждал и не совершал. В моём личном кабинете в сервисе сбермаркет, последний заказ был оформлен 3 сентября 2022.Более того, я никогда не совершал покупку в сервисе сбермаркет со своей карты тинькофф, и соответственно карта мною привязана не была в личном кабинете Сбермаркет .Как мошенники смогли воспользоваться площадкой , и совершить покупку без привязки моей банковской карты к сервису ? Ведь для того что бы привязать карту и совершить покупку , нужно подтвердить операцию с помощью ввода кода из СМС приходящего на номер держателя карты. Мне же смс не приходило, карту я свою не привязывал к сервису, более того, с 2018 года (когда я впервые завел карту Тинькофф, по сегодняшний день, у меня не было ни одной покупки в сбермаркете по какой либо карте Тинькофф, в качестве доказательства я приложил им скриншот с тратами из личного кабинета банка, где указаны только операции совершенные 4 марта, которые были сделаны мошенниками по моей карте в сбермаркете за все это время ! В этот же вечер буквально через 30 минут Как только я обнаружил списания со своей карты, я сразу же обратился в службу поддержки сервиса через чат приложения, а затем и оставил заявку на горячей линии, для того, чтобы сотрудники банка смогли своевременно отреагировать на мошенничество и отменить отправленный заказ мошенниками.
На следующий день мне перезвонил сотрудник колл центра сбермаркета, и сказал что они сожалеют о том что произошла такая ситуация, и предложили обратиться в полицию, они ни чем помочь не могут, но сказала что заказ, за который с меня списали средства был доставлен по адресу в г.Казань, (я проживаю в г.Волгоград, и к Казани отношения не имею ).
Я также обратился в чат поддержки банка Тиньков, описал им всю ситуацию.
банк порекомендовал написать письмо в службу поддержки сбермаркет, чтобы было официальное обращение и ответ на него, что я собственно и сделал. ответ пришёл на почту, что якобы ответ мне уже дали (я так понимаю под ответом они подразумевают телефонный разговор с сотрудником кол центра описанный ранее, который понятия не имеет как мошенники без привязки карты к личному кабинету смогли списать с меня деньги и помочь больше ни чем не может), в ответ на это письмо я попросил написать мне конкретный ответ на моё обращение.
Но до сих пор мне никто ответа так и не дал, я звонил на горячую линию сбермаркет, там мне сказали что служба безопасности занимается вопросом...
собственно банк Тинькофф , деньги списанные с моей карты мошенниками мне вернул, за что я конечно им благодарен, но от площадки сбермаркет ответа до сих пор никакого нет, и честно говоря пользоваться ей я уже не хочу, раз кто то так легко может воспользоваться банковской картой и провести манипуляции с деньгами.
#жалобасбермаркет

списание мошенниками средств с карты через покупку на Сбермаркете
44
18 комментариев

Здравствуйте.

Мы очень внимательно относимся к данным клиентов и обеспечиваем надежную систему безопасности. Наличие смс-кода для подтверждения покупки зависит от того, будет ли запрашивать его магазин.

Всегда стремимся помочь, и очень рады, что получилось вернуть деньги. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, хотим отблагодарить коллег, которые занимались вашим вопросом.

2
Ответить

Точно такая же ситуация произошла сегодня и со мной ! Деньги списали также сбермаркет с карты Тинькофф , доставку доставили мошенникам . Ответили заказ получен , адрес мошенников сказать вам не можем ! Сбермаркет и их служба безопасности никак не препятствует мошенничеству ! Собственно средства мне не вернули , а мошенники поели за мой счёт .

Ответить

Здравствуйте.
Постараемся помочь вам с оспариванием операции. Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО, дату рождения и сумму сегодняшнего заказа.

Ответить

Статья как раз про то, что лучше сразу писать в чат поддержки банка об инцинденте, раз там Тинькофф разобрался, то и в вашей ситуации ,вероятно, поможет

Ответить

Здравствуйте. По одной операции мы начали претензионную работу. Подробнее комментарии по ситуации сможем предоставить после получения ответа от ТСП. Срок ответа 21.08.2023 указали максимальный, комментарии можем получить и раньше. По другой операции получили возврат, деньги вам вернули. Окончательный результат решения вопроса сообщим вам в чате или по звонку.

Ответить

Буквально сейчас произошла та же самая ситуация, написал в поддержку тинькофф, насчёт какого то возврата денежных средств особо ничего не ясно, перевыпустили карту просто, поддержка сбермаркета эта отдельный разговор, на компанию собираюсь подавать в суд, за утечку личных данных, будем надеяться на то что Тинькофф все таки хороший банк, и в возврате денежных средств поможет, ибо заметил списание буквально в течении 5 минут, и деньги вообще должны были быть на удержании, как я понимаю.
Самое раздражающее что не было никакого пуш уведомления о подтверждении оплаты.

Ответить

Здравствуйте.
По каждому вопросу всегда проводим проверку. Если сможем помочь в решении вопроса, так и сделаем. Дополнительно рекомендуем обращаться в правоохранительные органы в случае мошеннических действий.

Ответить