это адекватное поведение ??? И клиент даже не может защитить свои права. Посмотрите на ответы ! Да, мы понимаем и прочий бред! В итоге я не смогла провести вовремя газификацию! не смогла оплатить обучение! И не дай бог если бы мне нужны были бы деньги на лечение или операцию. Что тогда делать? умирать? Я в шоке! верните деньги!
Здравствуйте.
Мы провели расследование по ситуации и хотим более подробно про нее рассказать. Первое и главное, на что обратим внимание – отзыв написал не клиент-держатель карты, а посторонний человек.
Наша система мониторинга подозрительных операций работает круглосуточно, чтобы деньги клиентов были в безопасности. Мы обнаружили нетипичный перевод у владельца счета, поэтому и правда на время приостановили его и заблокировали карту. Мы связались с клиентом, чтобы подтвердить операцию. В диалоге клиент понял, что мошенники пытались обманным путем заполучить его деньги. Более того клиент подтвердил, что отзыв на VC он не писал, а в тексте описана выдуманная история. Из чего мы сделали вывод, что ее написал посторонний человек, пытаясь добиться разблокировки карты и проведения перевода.
Мы с уверенностью можем говорить, что информация из статьи не соответствует действительности. Благодаря быстрой и слаженной работе наших систем по противодействую мошенничеству, нам удалось сохранить деньги клиента и восстановить реальную картину событий.
Здравствуйте.
Мы заметили подозрительную активность по вашему счету, в связи с этим проводим внутреннее расследование. До завершения проверки в целях безопасности приостановили операции по карте.
Детально проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.
РАЗРЫВАЙТЕ ДОГОВОР ПО КАРТЕ И ОТСЫЛАЙТЕ ДЕНЬГИ НА СБЕР, В ЧАТЕ ПРИЛОЖЕНИЯ есть мои реквизиты СБЕРА. Отсылайте туда!!!
Показывай детали проверки