Тинькофф незаконно удерживает деньги больше 2х недель!

Тинькофф банк по неизвестной мне причине заблокировал операцию на 150.000 рублей до 14.03. На неделю. Причины не разглашаются что и по чему. На данный момент 18.03 и ОТВЕТА НЕТ! Банк не имеет право удерживать мои деньги более двух недель и при этом не давая на то никаких аргументов.

не дают возможность забрать деньги
не дают возможность забрать деньги
Тинькофф незаконно удерживает деньги больше 2х недель!
Тинькофф незаконно удерживает деньги больше 2х недель!
Тинькофф незаконно удерживает деньги больше 2х недель!
Тинькофф незаконно удерживает деньги больше 2х недель!

было общение с ДЕСЯТКАМИ сотрудниками! десятками!!! никто не дает ответ, вы что конченные мошенники?? я в шоке. И ОНИ НЕ НАЗЫВАЮТ СВОЕ ФИО. Отказываются представляться.

Тинькофф незаконно удерживает деньги больше 2х недель!
Тинькофф незаконно удерживает деньги больше 2х недель!

это адекватное поведение ??? И клиент даже не может защитить свои права. Посмотрите на ответы ! Да, мы понимаем и прочий бред! В итоге я не смогла провести вовремя газификацию! не смогла оплатить обучение! И не дай бог если бы мне нужны были бы деньги на лечение или операцию. Что тогда делать? умирать? Я в шоке! верните деньги!

Звоните! проверяйте! связывайтесь со мной! КАК ХОТИТЕ, НО ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ВЫ НЕЗАКОННО ЗАБЛОКИРОВАЛИ И УДЕРЖИВАЕТЕ 2 НЕДЕЛИ И ПОЛНОСТЬЮ МЕНЯ ИГНОРИРУЕТЕ!!!

11
15 комментариев

Здравствуйте.

Мы провели расследование по ситуации и хотим более подробно про нее рассказать. Первое и главное, на что обратим внимание – отзыв написал не клиент-держатель карты, а посторонний человек.

Наша система мониторинга подозрительных операций работает круглосуточно, чтобы деньги клиентов были в безопасности. Мы обнаружили нетипичный перевод у владельца счета, поэтому и правда на время приостановили его и заблокировали карту. Мы связались с клиентом, чтобы подтвердить операцию. В диалоге клиент понял, что мошенники пытались обманным путем заполучить его деньги. Более того клиент подтвердил, что отзыв на VC он не писал, а в тексте описана выдуманная история. Из чего мы сделали вывод, что ее написал посторонний человек, пытаясь добиться разблокировки карты и проведения перевода.

Мы с уверенностью можем говорить, что информация из статьи не соответствует действительности. Благодаря быстрой и слаженной работе наших систем по противодействую мошенничеству, нам удалось сохранить деньги клиента и восстановить реальную картину событий.

2
Ответить

Здравствуйте.

Мы заметили подозрительную активность по вашему счету, в связи с этим проводим внутреннее расследование. До завершения проверки в целях безопасности приостановили операции по карте.

Детально проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.

Ответить

РАЗРЫВАЙТЕ ДОГОВОР ПО КАРТЕ И ОТСЫЛАЙТЕ ДЕНЬГИ НА СБЕР, В ЧАТЕ ПРИЛОЖЕНИЯ есть мои реквизиты СБЕРА. Отсылайте туда!!!

Ответить

Показывай детали проверки

Ответить