Сервис для бронирования отелей и билетов Ozon.Travel провёл ребрендинг впервые за десять лет

Главным элементом нового стиля стала стрелка, а основным цветом — чёрный.

Сервис для бронирования отелей, покупки железнодорожных и авиабилетов Ozon.Travel провёл ребрендинг впервые с момента запуска в 2009 году. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Главным визуальным элементом нового фирменного стиля стал значок стрелки, а в качестве основного цвета выбран чёрный. Стрелка символизирует движение, с её помощью можно обыгрывать различные виды транспорта, пояснил представитель Ozon.Travel.

Сервис для бронирования отелей и билетов Ozon.Travel провёл ребрендинг впервые за десять лет
Сервис для бронирования отелей и билетов Ozon.Travel провёл ребрендинг впервые за десять лет
Сервис для бронирования отелей и билетов Ozon.Travel провёл ребрендинг впервые за десять лет

Новый логотип выполнен в том же стиле, что логотип материнской компании Ozon, представленный 2 апреля 2019 года. Вторая буква "O" в названии растянута, чтобы подчеркнуть гибкость и готовность к изменениям, объяснял представитель Ozon.

Новый логотип
Новый логотип
Первый логотип 2009 года
Первый логотип 2009 года

Ещё одним элементом нового стиля стало использование изображений в стиле моушн для создания эффекта вида из окна поезда, автомобиля, автобуса или другого транспорта.

Сервис для бронирования отелей и билетов Ozon.Travel провёл ребрендинг впервые за десять лет

Новый стиль разработан совместно с агентством ONY. При работе над брендингом команда проводила опросы среди сотрудников Ozon.Travel, фокус-группы с участием пользователей и анализировала стиль конкурентов. Стоимость ребрендинга в Ozon.Travel не раскрывают.

2424
73 комментария

Комментарий недоступен

108
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

35
Ответить

сначала ↑
а затем ↓

у озона явно какие-то проблемы.

12
Ответить

Ура! Я прошел этот тест. Ничего пошлого в голову не пришло. Стрелка как стрелка

4
Ответить