Сервис для бронирования отелей и билетов Ozon.Travel провёл ребрендинг впервые за десять лет

Главным элементом нового стиля стала стрелка, а основным цветом — чёрный.

Сервис для бронирования отелей и билетов Ozon.Travel провёл ребрендинг впервые за десять лет
2424

Нет фирменного стиля. Обыкновенная стрелка, коих в мире ещё тысячи, и черный с белым цветом, с чем это должно ассоциироваться, о чём я должен подумать, что я должен ощутить, взглянув на иконку? С помощью чего я могу понять, что это имеет какое-то отношение к Озону? (Последний вопрос спорный, если они позиционируют его, как отдельный продута, однако всё же имеет место быть)

Ответы на все эти базовые вопросы в области брендинга и фир. стиля будут далеко не положительного характера.

Для миллиардной корпорации – это провал.

5
Ответить

вообще говоря стрелка достаточно дурацкая, чтобы она однозначно узнавалась как стрелка озона

Ответить