Нет фирменного стиля. Обыкновенная стрелка, коих в мире ещё тысячи, и черный с белым цветом, с чем это должно ассоциироваться, о чём я должен подумать, что я должен ощутить, взглянув на иконку? С помощью чего я могу понять, что это имеет какое-то отношение к Озону? (Последний вопрос спорный, если они позиционируют его, как отдельный продута, однако всё же имеет место быть)
Ответы на все эти базовые вопросы в области брендинга и фир. стиля будут далеко не положительного характера.
Нет фирменного стиля. Обыкновенная стрелка, коих в мире ещё тысячи, и черный с белым цветом, с чем это должно ассоциироваться, о чём я должен подумать, что я должен ощутить, взглянув на иконку? С помощью чего я могу понять, что это имеет какое-то отношение к Озону? (Последний вопрос спорный, если они позиционируют его, как отдельный продута, однако всё же имеет место быть)
Ответы на все эти базовые вопросы в области брендинга и фир. стиля будут далеко не положительного характера.
Для миллиардной корпорации – это провал.
вообще говоря стрелка достаточно дурацкая, чтобы она однозначно узнавалась как стрелка озона