Махинации совкомбанка

Статья написана на основании моего собственного опыта столкновения с махинациями совкомбанка и на основании 27 свидетельств других потерпевших граждан РФ. Соответствующие заявления мною направлены в ФССП, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратуру, СУ СК, МВД, ФАС, ЦБ РФ.

Схема махинаций совкомбанка (Рисунок 1) основана на психологическом насилии, угрозах и вымогательствах над гражданами РФ, не являющихся ни одной из сторон никакого договора. Это осуществляется безнаказанно, минимум уже в течение 3 лет, в отношении множества граждан РФ (см. «Свидетельства потерпевших»).

Махинации совкомбанка

Рисунок 1 – Цели совкомбанка

Факты

Я никогда не заключала никакие договоры, соглашения, сделки, устные договоренности с совкомбанком ни по каким предметам и основаниям. В 2022 году совкомбанк звонил мне 110 раз в течение 17 дней с 39 разных номеров телефонов, оказывая на меня психологическое давление и вымогая у меня деньги по чужому кредитному договору, не известному мне, по которому должником является физическое лицо, не известное мне.

Обоснования

1) Нарушение тайны личных данных, тайны персональных данных, банковской тайны

совкомбанк звонит по телефонам, которые сам себе написал в своей анкете (в моем случае якобы по телефону родственника должника. Я сирота, фактических родственников не имею никаких). Эти телефоны могли быть как названы произвольно заемщиком (должником), так и вписаны произвольно работником совкомбанка до или после первоначального формирования анкеты. Подписи абонента, у которого они впоследствии вымогают деньги и на которого оказывают психологическое давление, в этой анкете нет, согласия абонента на использование его личных и персональных данных так же нет. Анкета не является документом, так как она сама по себе не фиксирует сделку. Анкета не является разрешением на получение и/или использование личных данных абонента, персональных данных абонента, на совершение звонков, на взаимодействие совкомбанка с абонентом, которому незаконно звонит совкомбанк, так как в ней нет подписи и согласия абонента. Документом, на основании которого совкомбанк мог бы звонить третьему лицу, не являющемуся должником по договору, является письменное Соглашение с ним по п.5 ст.4 №230-ФЗ, которого нет и, следовательно, звонки, психологическое насилие являются правонарушениями по ст. 14.57 КОАП РФ всегда, и преступлениями по УК РФ тогда, когда МВД захочет.

2) Мошенничество №1 [1]

Во время звонков совкомбанк не называет себя (представляется только после того как его спросить «кто это»), не называет информацию о кредитном договоре и о кредиторе, так как это было бы раскрытием банковской тайны и карается законом, хотя они обязаны это все назвать при легальных звонках по ст.7 № 230-ФЗ. Так же они не называют по имени абонента, так как это было бы подтверждением незаконного использования персональных и личных данных по № 152-ФЗ, что тоже карается законом. Реальной целью звонка является именно получение денег по кредитному договору, при этом неважно у кого. То есть звонить без ссылки на должника они не могут, так как это вымогательство и нарушение персональных и личных данных абонента, но и ссылаться на должника при звонке они тоже не могут, так как это раскрытие банковской тайны должника – и то и то нарушение закона. Поэтому в разговоре звучит невнятный алогичный поток сознания, а фактической целью является психологическое насилие путем привлечения внимания звонками каждый час, а так же создание помех в личной и социальной жизни абонента. Невнятный, алогичный поток сознания, озвучиваемый совкомбанком при звонках ежечасно, вместо прямой информации с требованием передать деньги, то есть информации о реальной цели звонка (реальная цель звонка в виде получения расчетов по кредиту названа совкомбанком в ЦБ РФ, Роскомнадзор, ФССП, при попытке выгородится в ответ на мое заявление) – это обман, вкладывание двойного смысла, мошенничество по ст. 159 УК РФ [1], Постановление ВС от 30.11.2017 № 48.

3) Мошенничесво №2 [1]

После того как совкомбанку не удалось при помощи п.2) получить мои деньги и их звонки остановил ЦБ РФ, они выждали 2,5 месяца и опять начали звонить, теперь уже не по методам п.2) путем психологического насилия, а путем прямых угроз и вымогательства.

Текст вымогательства совкомбанка, направляемый мне каждые 5 минут по телефону: «совкомбанк информирует, что сотрудник безопасности выехал к вам по месту регистрации, приготовьте чеки об оплате».

Фраза «приготовьте чеки об оплате» равна фразе «приготовьте банкноты к оплате» так как чеки являются хоть и не наличными деньгами, но приравненными к ним безналичными денежными документами. А так же равна фразам: «приготовьте ключи от машины», «приготовьте ваши драгоценности» и так далее. Это вымогательство.

При предъявлении претензии совкомбанку о вымогательстве они отвечают: «ваше имя мы же не назвали».

Это является вторым фактом мошенничества, по основаниям изложенным выше в п.2), а именно они вкладывают двойной смысл в текст и на этом основании якобы не совершают уголовное преступление. То есть звонки каждые 5 минут есть, вымогательства каждые 5 минут есть, а имя они не назвали и поэтому к тюрьме их не привлечь [1], Постановление ВС от 30.11.2017 № 48.

Выводы

совкомбанк ОБОРЗЕЛ!

Помимо того что они пренебрегают гражданами РФ, они так же пренебрегают контролирующей их же инстанцией ЦБ РФ, а так же всеми остальными органами исполнительной власти РФ. Им было сказано не звонить и мною, и всеми уполномоченными инстанциями, а они все равно это делали.

Правонарушения совкомбанка осуществляются умышленно, преднамеренно, многократно, группой лиц, по заранее разработанной схеме, длительное время не менее 3 лет, осознанно направлены на нарушения гражданских и конституционных прав граждан РФ.

совкомбанк ОБОРЗЕЛ!

Помимо вышеназванных нарушений в отношении граждан РФ, они так же транжирят бюджетное время и бюджетные средства, а именно: при направлении им информации о выявленных нарушениях они сами не запросили реквизиты для самостоятельной оплаты штрафа, при вызове их на подписание протокола в ФССП они не явились, при направлении им требования об оплате штрафа они его не оплатили, а теперь при вызове их в суд наверняка так же не явятся – это антиобщественное и асоциальное поведение.

Когда совкомбанк нарушает права граждан РФ и законы РФ – они всей кодлой на одного человека нападают дерзко и настойчиво, а когда надо нести за это ответственность – они трусливо по-обезьяньи прячутся и тем самым продолжают причинять вред и ущерб обществу.

Последствия для потерпевших

Граждане РФ, абоненты номеров телефонов, в отношении которых совершалось психологическое насилие, угрозы, вымогательство совкомбанком, могли бы осуществить передачу денег по следующим причинам:

1. В целях сохранения жизни (в моем случае при эмоциональном давлении наступает блокада сердца, которая может окончиться смертью. Есть медицинские доказательства),

2. В целях сохранения физического здоровья (см. выше)

3. В целях сохранения рабочего места и боязни потери работы (совкомбанк звонил мне каждый час, а затем каждые 5 минут в т.ч. в рабочее время в будние дни. Это запрещено по ст.7 №230-ФЗ)

4. В целях сохранения эмоционального здоровья (совкомбанк звонил мне в выходные дни, предназначенные для отдыха. Это запрещено по ст.7 №230-ФЗ)

5. В целях сохранения частной и семейной жизни (личные неимущественные права. Вымогательство денег у родственников в т.ч. скрытое через мошенничество, является нарушением и УК РФ и ГК РФ)

6. В цех сохранения чести и достоинства (см. п.3. Их нарушение является нарушением ГК РФ)

7. В целях сохранения социальной и экономической жизни (см. п.3,5,6)

8. В целях предотвращения убытков и упущенной выгоды (совкомбанк осуществляется психологическое насилие, в результате чего снижается работоспособность и эффективность труда, осуществляются расходы на лекарства, в моем случае кардиологические)

Количество статей ГК РФ, УК РФ, КОАП, №230-ФЗ, №152-ФЗ, которые нарушены действиями совкомбанка исчисляются многими десятками. Обоснование каждой из них является объемным и не может вместиться в рамки отдельной авторской статьи.

Дикость, предумышленность, прямая направленность на нарушения гражданских и конституционных прав граждан РФ в действиях совкомбанка выходит за рамки разумности, обычаев делового оборота, правил предпринимательской деятельности и совкомбанк должен быть из этих сфер исключен.

Действия для потерпевших

Граждане России! Если вы оказались в такой ситуации, записывайте разговоры на носители, словесно однозначно говорите совкомбанку что отказываетесь с ними разговаривать, получив такие звонки более 10 раз, пишите об этом заявления в ЦБ РФ, ФАС, ФССП, Прокуратуру, МВД, СУ СК, Роскомнадзор, Роспотребнадзор с приложением детализации звонков от оператора. Основание – ст. 7 № 230-ФЗ. И пишите настойчиво и многократно заявления до тех пор, пока ФССП не оштрафует совкомбанк – не останавливайтесь, у вас это займет мало времени, можно копировать и дополнять деталями.

Этим вы пресечете как текущие правонарушения против вас, так и будущие правонарушения против вас же и ваших родственников (см. «Мошенничество №2», «Свидетельства потерпевших»), так и полностью в отношении всех граждан РФ.

Действия МВД, Прокуратуры, СУ СК, ФАС, ЦБ

Махинации совкомбанка

Действия ФССП по ЛО

совкомбанк привлечен по моей инициативе к штрафу в размере 100.000,00 рублей по ст. 14.57 КОАП РФ. Огромная благодарность ФССП по ЛО за профессионализм и интеллект!

Махинации совкомбанка

Действия для граждан РФ

Граждане РФ! Не заключайте никогда никакие договоры с совкомбанком – а иначе вы спонсируете правонарушения против граждан РФ! Осуществляйте вклады, открывайте счета в достойных, правопорядочных банках! Так легко можно очистить банковскую сферу от рецидивных злонамеренных правонарушителей!

Действия для лицензирующей инстанции

Правонарушения в банковской сфере, где задействованы интересы миллионов граждан РФ, являются угрозой экономической безопасности государства и за этим должен следовать отзыв банковской лицензии.

Статистика рейтинга совкомбанка

Махинации совкомбанка

По каким источникам у ЦБ РФ совкомбанк находится в пределах 3% надежных банков, при том, что по отзывам граждан РФ этот показатель в 15 раз хуже, то есть не 97 а 55 процентов надежности? Показатель 5% является критичным, а 45% недоверия – это ниже всякой критики, нижний уровень.

Свидетельства потерпевших

Список не полный, он сформирован за несколько часов на основании первых попавшихся в выборке отзывов

1. 14.02.2023, на сайте «Первый независимый сайт отзывов России» [2]

«Правонарушения совкомбанка. совкомбанк звонит якобы родственникам должника, по телефону якобы указанному в «анкете», которая не является документом и которую они сами себе рисуют…преступники не имеют права осуществлять над вами психологическое насилие….. а еще я инициирую им уголовную ответственность по 8-ми статьям УК РФ….. совкомбанк ОБОРЗЕЛ!»

2. 24.12.2022, на сайте «БанкиРу» (см. Мошенничество №1) [3]

«Звонят в 6 утра в выходные. Начали звонить с 6 утра в выходной день (суббота)…. Звонят с разных номеров и пытаются рассказать о каком то предложении….. Обратите внимание на ответ- они исключили нормер телеыона из базы»

3. 13.12.2022, на сайте «БанкиРу» (см. Мошенничество №2) [3]

«Звонки от отдела взыскания. Указана контактным номером у третьего лица. В день звонят по 5-6 раз, Но сегодня 13.12.2022 была последняя капля, мне позвонили с номера телефона +7 (914) 311-*** , девушка которая разговариваюла крайне хамски и настойчиво говорила мне, что бы они перестала звонить - я должна оплатить задолженность за третье лицо. начала повышать голос, нервничать, на мою фразу "вы Почему мне хамите?" Ответила мне " я еще не начинала"

4. 13.12.2022, на сайте «БанкиРу» (см. Мошенничество №2) [3]

«Требуют заплатить чужую задолженность. Здравствуйте, я Ф-ва Екатерина С. хочу оставить отзыв о данном банке! В котором у меня нет кредита и не когда не было! Данный банк мне звонит на мой номер сот. телефона и требует оплатить чужой кредит которого я у них даже не брала….Итог мне до сим пор звонят и вымагают деньги чтобы я оплатила чужой кредит!..... шлют смс с ссылками что на меня по дают в суд …. я на вас в Суд подам и на Ваш банк за приченёные мне не удобство и за моральный ущерб и вымагательство !»

5. 16.09.2022, на сайте «БанкиРу» (см. Правонарушения по ПД и по ЛД) [3]

«Достают звонками в 5 утра. Будят своими звонками. Это безумие работников банка.»

6. 25.07.2022, на сайте «БанкиРу» (см. Правонарушения по ПД и по ЛД, см. Мощенничество №1, см.Мошенничетво №2) [3]

Банк хуже коллекторов и обманщиков. Звонят по поводу просроченной задолженности третих лиц….в выходной день поступает до 30-ти звонков…..тут же продолжаются звонки….Также ко мне обращаются по имени отчеству, ни разу не была в этом банке, у них нет разрешения на хранение и использование моих ПДК - им закон не писан. Я не являюсь клиентом банка, с вашим должником общения не поддерживаю, не несу ответственности за третих лиц! Однако звонки продолжаются….. каком законе вы прочитали, что у вас есть право звонить человеку, не являющемуся клиентом банка 30 раз в день? ….сегодня опять звонил бот….Сегодня смс сообщения посыпались мужу. Угрожают приехать домой.»

7. 26.06.2022, на сайте «БанкиРу» (см. Правонарушения по ПД и по ЛД) [3]

«Звонки банка. клиентом банка не являюсь…звонки не первый раз поступают мне в неустановленное для звонков время….звонки поступают не первый раз по выходным рано утром…..я не давала в принципе вам согласие на отработку моих персональных данных, и клиентом не являюсь???»

8. 08.10.2021, на сайте «БанкиРу» (см.Мошенничество №1) [3]

«Разглашение банковской тайны. Позвонили 11 раз уже в течение 8 часов это нормально?!?! Так мало того что звонят нарушая закон о количестве взаимодействия так ещё и рассказали мне что у моего мужа есть кредит в их банке о чем я не знала! Я требую наказать недобросовестных сотрудников за нарушение банковской тайны!»

9. 19.02.2023, на сайте «Топбанки» (см. Мошенничество №2) [6]

«Банк звонит и пишет с требованием вернуть долг 3-го лица, к которому я не имею никакого отношения. Это издевательство! Я не являюсь клиентом Совкомбанка и никогда им не была…Банк звонит мне и пишет с требованием вернуть долг 3-го лица, к которому я не имею никакого отношения. …. Это издевательство над гражданами РФ ….. Зачем издеваться и мучить ни в чём не повинных граждан РФ? Сколько это издевательство Совкомбанка над людьми будет продолжаться?! Совкомбанк перешел все границы разумного и дозволенного!!!»

10. 21.01.2023, на сайте «Топбанки» [6]

«Никогда не пользовалась услугами Совкомбанка. И тут стало поступать огромное количество звонков, ищут человека, которого я не знаю…Да сколько это может продолжаться!!!???? С этим банком я дел никогда и никаких не имела и согласие быть поручителем для кого-то не давала!!!!! Прекратите уже звонить!!!!»

11. 02.09.2022 на сайте «Сравни» [7]

«Постоянные назвоны от банка клиентом которого я не являюсь. В данном банке сторонним человеком был указан мой личный номер телефона….звонят каждый день, с утра до вечера, с периодичностью раз 5 в час!!! Полный ужас. …..говорят, что удалят его из своей базы, но продолжают названивать. Требуют незаконно мои полные данные.»

12. 15.11.2022, на сайте «Выберу» [8]

«Устала от звонков от этого банка, уже сил ни каких нет, звонки с 8 утра по поводу какой от девушки. Ещё и в такой грубой форме, как будто я им что то должна. В следующий раз буду сразу посылать, достали.»

13. 13.07.2022, на сайте «Яндекс», R.G. Yang [4]

«Названивают мне, хотя я и не являюсь клиентом их банка, всегда в неудобное мне время, не смотрят на время суток…., спрашивают про третьих лиц, на неоднократные мои заявления, требования непрекращают дозвон. Очень негативно оцениваю их деятельность, и методы.»

14. 14.02.2023 на сайте «БанкиРу» [3]

«Постоянные смс. Уже нет сил терпеть, мне постоянно приходят смс от банка на мой новый номер, который был куплен относительно недавно. В банк никогда не обращался, а мне идут постоянные смс…я не подписывал никаких бумаг…..и никогда не был их клиентом. »

15. 13.01.2023, на сайте «Яндекс», Elina Y. [4]

«С декабря 2022 начали атаковать сотрудники банка, названивают каждые 10 минут (без преувеличения), какой-то незнакомый человек при оформлении кредита дал левый номер телефона…мне начали названивать работники банка и в хамской манере начали выяснять знаю ли я Мартюшову….Личное обращение в банк не принесло никаких результатов, сотрудники и при личном визите по-хамски общаются.»

16. 13.01.2023, на сайте «БанкиРу» (см. Мошенничество №1, №2) [3]

«Совкомбанк и бесконечные звонки по кредиту неизвестного мне человека. каждый телефонный звонок начинался с безостановочного тараторивания….блокировал номер….до очередного звонок и там уже по алгоритму……Но вот на телефон ребенка начали поступать звонки с неизвестных номеров…….звонит Совкомбанк по поводу кредита Попова Павла Павловича, нам неизвестного от слова СОВСЕМ!!! …..ребенок опять жалуется на постоянные звонки….»

17. 11.01.2023, на сайте «БанкиРу» [3]

«Ежедневные звонки по чужой задолженности. сотрудники банка начали звонить мне каждый день (в какой то день было 5 звонков!). это продолжается уже несколько недель….. « -не хотите обсуждать? Значит перезвоним через 15 минут снова»….Мне звонят во время работы, звонят в выходные пока я сплю. Звонят с разных телефонов, что мешает заблокировать номер… Я не являюсь должником и не обязан Вам помогать во взыскивании чужого пдз.»

18. 13.01.2023, на сайте «БанкиРу» (см. Мошенничество №1) [3]

«Выдают кредиты под чужие телефонные номера! Антиклиентский банк! С декабря 2022 начали атаковать сотрудники банка, названивают каждые 10 минут…. мне начали названивать работники банка и в хамской манере начали выяснять знаю ли я М-ову,… Банк не удаляет мой номер телефона из своей базы даже после письменного обращения в банк….. сотрудники и при личном визите по-хамски общаются….. вводят в заблуждение.»

19. 16.11.2022, на сайте «БанкиРу» [3]

«Звонят по 16 раз в день по чужому кредиту. Позвонили 16 раз за день. При этом когда указывал мой номер, мне никто не звонил за подтверждением. Получил ответ что "никто с вам не попрощался. никто ваш номер убирать не будет".»

20. 25.09.2022, на сайте «БанкиРу» [3]

«Коллекторы банка. Мне поступают из банка звонки от отдела коллекторов…требовать информацию по Н-ну И. В., которого я не знаю….Предполагаю что Ваши сотрудники занимаются незаконными розыскными методами. Прошу прекратить меня беспокоить.»

21. 14.09.2022, на сайте «БанкиРу» [3]

«Постоянные звонки из банка. Задолбили звонить в поисках какого то своего клиента. Он сменил сим карту и она, через какой то промежуток времени попала ко мне….Звонят каждый день…..на пояснени, что я не знаком с этим человеком, не реагируют…..»

22. 12.08.2022, на сайте «БанкиРу» [3]

«Звонки из банка по чужому кредиту. Звонят вторую неделю, по долгам совершенно постороннего человека! Того кого они называют, я не знаю, об этом сказано уже неоднократно! Звонят по 4 и более раз в день! Худший банк! Вы не имеете права звонить третьим лицам! Это право регулируется ФЗ-254 от 01.07.2021г.»

23. 27.07.2022, на сайте «БанкиРу» (см. Мошенничество №2) [3]

«Совкомбанк заваливает меня письмами по кредиту незнакомого мне человека (опасаюсь коллекторов). Больше года назад мне стали приходить письма от Совкомбанка на незнакомого мне человека…..мне что никаких гарантий в том что к вам не придут коллекторы мы дать не можем ( то есть они допускают возможность направления коллекторов ко мне, к человеку который к этому не имеет отношения и не является их клиентом) ….Я повторяю, я не знаю эту гражданку….Прекратите это безобразие. ….Ни кому не рекомендую этот банк, так как они умудрились довести человека который их клиентом не является, что же будет если стать их клиентом, даже боюсь подумать. Я уже год живу в страхе!»

24. 26.07.2022, на сайте «БанкиРу» (см. Мошенничество №2) [3]

«Отзыв, жалоба. Работники юр.отдела банка терроризируют меня долгое время телефонными звонками в связи с кредитом не мою взятым. В данный момент на протяжении более месяца мне поступают угрозы, требования….Но звонки с угрозами и требованиями поступают ежедневно.»

25. 18.02.06.2022, на сайте «БанкиРу» [3]

“Банк названивает без моего согласия. Проверил историю - звонят почти каждый день….Ребята, я не являюсь и никогда не являлся Вашим клиентом, никогда и не давал Совкомбанку согласия на использование своих персональных данных, а номер телефона к ним относится……Требую прекратить звонки на мой номер телефона …..»

26. 01.02.2022, на сайте «БанкиРу» [3]

Постоянные звонки коллекторов (я не клиент). НЕ ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ БАНКА…..на протяжении 8 дней мне названивают роботы и коллекторы ….Прошу удалить номер телефона из базы банки или предпринять меры, чтобы более звонков мне не поступало! Никогда даже думать не буду о том, что стать клиентом данного банка»

27. 24.01.2022, на сайте «БанкиРу» [3]

«Звонят посторонним людям. Банк регулярно звонит мне….Все попытки объяснить операторам что они не имеют права звонить мне, что я не клиент их банка, и что я не давал разверченные на использование моего номера телефона банку, оказываются безуспешными. Звонки продолжаются. В ближайшее время придется обращаться в прокуратуру.»

28. 11.01.2022, на сайте «БанкиРу» (см. Мошенничество №2) [3]

«Угрозы от сотрудников банка не клиенту. 10.01 на мой номер телефона начали поступать Звонки с разных мобильных номеров…. через пять минут новый звонок,…. 1.01 12:00. На моем телефоне 6 пропущенных с разных номеров…..Неуважаемый Совкомбанк, ваши сейлзы совсем с ума сошли ….Еще раз повторю: я с заемщиком не знакома, ни чьим поручителем я не выступала…..Сомнительная конторка какая-то, а не банк…. Не связывайтесь….А что по поводу угроз сотрудника? Я жду комментарии…..мне когда звонили и орали на меня, "какая я тварь, что просрочил 3600р на один день, и мне тунеядцу такому нужно найти себе работу, чтоб таких звонков не поступало"- таких записей почему-то тоже не нашли))».

Список использованных источников

1. Мудрый юрист. Заблуждение – обязательный признак мошеннического обмана

2. Первый независимый сайт отзывов России. совкомбанк отзывы

3. banki.ru. Отзывы о совкомбанке

4. Яндекс. совкомбанк

5. Отзовик. Банк “совкомбанк»

6. ТопБанки. Отзывы о совкомбанке

7. Сравни. Отзывы о банках совкомбанк

8. Выберу. Все отзывы о совкомбанке

9. Кредиты тут. Рейтинг банков России по данным ЦБ РФ

10. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 30.11.2017 N 48 "О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате"

33
6 комментариев

Ну уголовка вряд-ли будет возбуждена, фраза "ждём с чеками" не является вымогательством (можете себя потешить что оно есть, но его нет), но штрафами потрепят. МВД с 99% вероятностью отказную даст, либо отправит назад в ФССП.

Всё что есть здесь - систематическое нарушение 230-ФЗ, ну и в принципе РКН теоретически может потрепать штрафами за 152-ФЗ.

так и вписаны произвольно работником совкомбанка до или после первоначального формирования анкеты.Ну да, сотруднику делать нечего думает ай пойду я этого товарища впишу номер. Очевидно что кто то другой вписал и скорее всего кто вас знает. Неправильно только что они не проверяют номера.


А это посмешило
при вызове их на подписание протокола в ФССП они не явились, при направлении им требования об оплате штрафа они его не оплатили, а теперь при вызове их в суд наверняка так же не явятся

А где сказано что они должны явиться? Почти никто кто согласен с административкой и не планирует обжаловать 99% не ходят на процессуальные моменты и просто ждут когда спишут штраф. Постоянно с таким сталкиваюсь что если лицо/организация согласна то просто ждут списания денег приставами за штраф никак не реагируя, это нормально тк такой обязанности нету. И никто никогда не запрашивает реквизиты, их орган указывает в постановлении, а если не платят взыскивают в принудительном порядке. Здесь нет никакого антисоциального и общественного поведения, это вполне нормальная практика при согласии с вынесенным штрафом.

Не, нарушение есть и факт, но воображаемой воды тут конечно тонна) наверное все руководство банка сейчас в страхах набивает сумки и собирается улетать из страны) Конечно пресекать это всё надо пусть их систематически штрафуют, но на что то большее даже нет смысла надеяться. Тем более пару тысяч морального вреда ещё можно будет отсудить в суде потом.

Ответить

"так и вписаны произвольно работником совкомбанка до или после первоначального формирования анкеты." - в данном случае вряд ли произвольно вписано, так как скорее всего ФИО прошлого абонента моего номера телефона совпадает с датой владельца в анкете. НО! То что работники банков сами дописывают подписи, ФИО, реквизиты я точно знаю. Когда кто-то что-то забывает дописать, работники банка сами это делают так как клиенты не вернуться чтобы сделать это самостоятельно.

Ответить

"А это посмешило
при вызове их на подписание протокола в ФССП они не явились, при направлении им требования об оплате штрафа они его не оплатили, а теперь при вызове их в суд наверняка так же не явятся" - а не всех это смешит. Речь идет о добросовестности поведения. И если в РФ в юридическом поле может быть это и не важно, то на Западе репутация очень важна и с такими пидорами никто не сотрудничает. Вот эта моя статья, где собраны многие аналогичные жалобы, очень даже могла бы повлиять на то, что с совком бы контракты не заключались.

Ответить

"Конечно пресекать это всё надо пусть их систематически штрафуют, " - это одна из целей, чтоб граждане знали что делать. И если госорганы не хотят один раз и навсегда эти правонарушения прекратить, то пусть беспрерывно отвечают на тысячи заявлений граждан.

Ответить

Через этот Совкобанк разные мошенники вроде лжеюристов типа ЮК Протэкт ( сейчас это Гроссов и Партнеры ) навязывают кабальные кредиты. Их коллекторы бесцеремонно хамят и угрожают. Хотел их привлечь но эти номера сейчас не активны: +79811954584 и +79110024363. Кто нибудь может сообщить номера коллекторов с которых вам недавно звонили ? Тогда подам жалобу на другие номера.

Ответить